Давеча массово прошли субботники: бюджетники и неравнодушные люди повалили на улицы своих городов с лопатами и граблями. Сразу же вспомнились иные проявления гражданской активности внутри учебных заведений: cбор корма для животных и медикаментов для солдат.
Я учу детей рационально мыслить, обдумывать поступки на уроках информатики. К сожалению, описанные выше действия убивают мои старания, ведь они нелогичны и губительны.
Проблема животных🐓
Всем нам известна проблема бездомных животных, гуляющих по улицам наших городов.
Тому есть несколько причин: безответственность хозяев🐀, что бросают своих питомцев на улицу, и отсутствие государственной структуры, защищающей попавших в беду животных.
Как итог, имеем бродячих кошек и собак, что могут напасть на людей.
Как мы решаем проблему? Собираем средства животным на корм, то есть боремся с последствиями.
Саму проблему не решает никто.
Вместо того, чтобы описать детям причины и направить на их решение, мы учим их бороться с последствиями.
Субботники🌱
Я убежден в том, что любой труд должен выполняться обученным человеком и быть достойно оплачен💰.
По моему мнению, мы приучаем детей к бесплатному труду, не вознаграждая их старания по уходу за общественной территорией.
При этом, ухаживать за растениями должны обученные садоводы, что не повредят природу, в отличие от постороннего человека.
Ни у кого не возникает вопрос о том, что не хватает работников, что люди не справляются с уборкой больших территорий.
Вместо того, чтобы нанять помощника дворника, мы отправляем необученных бюджетников на общественные работы.
Нужны ли общественные работы и сборы медикаментов💊/кормов в образовательных учреждениях?
Занимаются ли этим в ваших школах?
Поделитесь своим мнением в комментариях.