Старый конокрад'' Карнеги советовал придавать своим идеям характер сенсационный и вызывающий. Да, общество набирает не хорошую инерцию, надо помогать , надо выручать.
Народы выходят из мрачной Эпохи, надо разобраться с кумирами что водили кругами забывая эволюционные траектории.
Свобода выражения в изображении мира Божьего позволила раскрыть великое множество техник и приёмов художникам, порою кажется что открывать новое невозможно...
Но, время синтеза знаний'', если не впадать в негативы и отрицания - надо продолжать радовать отображением Жизни, настраивать восприятия.
Последний период , лет 30, подарил миру искажения доброго восприятия, интеллектуализацию, там, где жила доброта. Заумные юмористы принесли в выставочные залы отхожие места и части подъездов, как это возвышенность оскудела, а торжественность сникла при истязании мосшонок на площадях... Просто, духовность не движет кистями, Плутоновские банки и их вихри пригасили возвышенный слог''.
Западные тенденции догоняют смелых искателей, раньше хвалились наличием работ за кордоном - теперь надо плавить скепсис своего народа, возможно, так и надо.
Страна Водолейская, сколько же надобно знать - чтобы не быть просто печатным станком по оживлению ретроградных тем, воспроизводству увядающих вечно молодых стереотипов.
Многое может открыть Вода, конечно, сразу после откровений Огненных.
Даосы боготворят Воду, ищут многие качества примерные, как бы и нам не прозевать отражать Жизнь на основе познания Её оккультных свойств.
Чтобы избежать застойность Воды на полотнах, а Её характеризует подвижность великая, берусь изображать в иной манере - чем другие Стихии, в пуантелистической. Точки так же открывают и прочие физ. свойства, но это и поднастрой зрителя к сферическому зрению - научающему* восприятию Тонкого Мира, чего только не придумаешь для реалистичного отражения. В повседневной беготне не всегда упёрто движешься по картине, но взглядом импрессионистов - легко хватаешь
игру цветов и мысли автора, взрывы восторга его.
Такую работу не так легко и содрать последователям, оригинальность под защитой.