Часть 1. Часть 2. Часть 4. Часть 5.
В моих сновидениях по их окончании умирает большое количество персонажей. Сон закончился и они вместе с ним, но вот держание безсмертно, и нам пока не известно, а вдруг Стрелков и прочие прототипы персонажей описываемого мной виртуального мира, обретут весь тот опыт, который обрели в сновидении их художественные Аналоги? Ведь всегда было бы интересно узреть проявление держания конкретного человека в других условиях его воплощения! Не так ли?
Может ли этот опыт из иного сна от не имеющих сознания персонажей как-то войти в сознание личности-прототипа? Ведь в этом сне не сами персонажи принимают решения (у них нет сознания), но автор сна моделирует их действия, мысли и чувства. Хотя, если во сне у персонажа действует точно такое же держание, как и у его прототипа, получается, что моделирование 100% точно. И значит, этот опыт персонажа от автора сна или сновидца может быть передан прототипу и интегрирован в его личность.
Этот день был богатым на события. После обеда Василий с помощью стропальщиков отодвинул от горного массива уже второй мегалит и стал готовить его для подъема вверх, как вдруг один из них, находящийся между блоком и стенкой карьера, начал махать ему рукой, призывая к себе. Василий вылез из кабины машины и зашел в пространство между блоками, а тот, волнуясь, стал показывать ему на корявую надпись, открывшуюся на обнаженной поверхности внутреннего мегалита. Присмотревшись к ней внимательно, Василий отрыл свой рот, ибо там, хоть и не совсем разборчиво, но было написано достаточно четко: «Что уставился?! Эта надпись образовалась в результате природных процессов сама по себе»! «Что делать?» - спросил его рабочий». «Звоним в рудоуправление и сообщаем о находке» - ответил ему Василий. «А сам ты, что об этом думаешь?» - снова спросил его стропальщик Эго. «Эго, я уже не раз вам говорил, что мы живем в искусственно созданном мире и эти мегалиты, имеющие столь правильную геометрическую форму, сами по себе образоваться не могли, а теперь ты зришь перед собой доказательство их сотворённости». «Но кто нас сотворил или сотворяет сейчас, как ты говоришь?» «Авторы, подобные авторам всех книг и фильмов, внешне полностью похожие на нас». «А ты откуда знаешь?!» - осмелев, стал наседать Эго, увидев подходящего с ломом напарника Восю. «Просто знаю и всё, а откуда, не могу сказать, - с улыбкой ответил Василий, - звони в диспетчерскую, ведь это ты автор находки».
Эго позвонил, и довольно скоро налетело множество начальства, а затем подтянулись и корреспонденты, не давшие продолжить работу. А на утро фото с надписью было напечатано во многих СМИ и показано по местному Вдальвидению. Что послужило разворачиванию мощной дискуссии на всех площадках мира. А Василию с обоими стропальщиками был дарован поощрительный отпуск, который Василий решил провести в поездке к Стене Небытия.
Поскольку размеры мира достигли площади в 2,5 тысячи квадратных километров, и местами возникло открытое пространство омывающих оба материка морей, то по суше Стена Небытия проходила всего в трех местах, одно из которых находилось на востоке Ро́сии. Туда он и решил поехать, тем более, что там размещалась международная станция по изучению этой Стены. А заодно с тем, он решил начать поиск Аналогов Игоря Стрелкова и его соратников, поскольку увидел в безплотнике (местном аналоге интернета, обретшим своё название от слов «безплотная почта», в отличие от почты материальной), объявление о том, что в городке Екутск перед Кубайлом собирается крупный слет музыкальных реконструкторов прошлых времен.
Главная идея произведения Неба, доказать, что держание не изменишь ничем. А чем отличается бесовское произведение от произведения Ангельского? Тем, что в Ангельском никто не выдумывает за персонажей их собственное держание, и потому в нашем произведении используются только реальные держания уже проявившихся на Земле людей. А их держание открывается нам через их поступки. Поэтому все прообразы героев сценария довольно известные люди. Да и облики героев его отнюдь не придуманы, а скопированы с земных людей, но при этом внешний вид одних стали обликом других. Поэтому и придётся нашему главному герою ахать, встречая там знакомых по фото и экранам людей, и удерживаться от того, чтобы не поздороваться там с ними, как с родными.
Поезд до Дальнеграда остановился на перроне городка, в котором жил Василий. Он подошел к проводнице своего вагона и остолбенел, потому что перед ним стояла... тридцатилетняя Алла Пугачева! Но на бирке ее костюма было написано имя «Эльмира Конст».
Здесь стоит сделать отступление и пояснить, что на кафедре изучения тварных миров НИИ Прикладных Исследований, было строго запрещено использовать для созидания персонажей виртуальных миров нигде никогда не реализованное в жизни. То есть, и держания персонажей и их внешний облик должны были быть копиями реальных земных людей. И единственное что не только разрешалось, но и поощрялось - это перемена тел и внешних обстоятельств жизни между персонажами. Поэтому и начальник рудоуправления был копией известного актера Юрия Яковлева, а лица знакомых по телеэкранам и фото попадались так часто, что трудно было порой удержаться и не сказать им «Здрасьте!» посреди улицы!
Поэтому «Здравствуйте, Эльмира» прозвучало из уст Василия предательски тепло, что она сразу почувствовала и спросила: «Мы знакомы?» На что Василий ответил с улыбкой: «В известной мере да, ибо где-то я вас раньше видел!» А голос Эльмиры был так знаком ему по земной жизни! Так и подумалось, что сейчас вдруг она запоет «Расскажите, птицы, что вас тянет ввысь..?» или что-либо подобное...
Но вот поезд тронулся и Василий пошел попросить стаканчик местного ароматизированного сухими плодами Иван-чая. И решил заговорить с проводницей: «А вы знаете у вас такой необычный голос… Вы поёте?». «Да, пробовала, и сейчас участвую в самодеятельности, но слух у меня не очень, да к тому же не люблю публичную жизнь, а люблю путешествовать…» «Здорово» - подумал про себя Василий и, расплатившись с ней, пошёл в своё купе, где ещё не было ни одного попутчика. Допив чай, он вполголоса вызвал дежурного Хранителя и спросил его: «Вот только что я встретился в поезде с копией Аллы Пугачевой, а её держание используется в этом мире?» «Дежурящий, на этот раз Даниил, с улыбкой в голосе произнес: «Да, но копия с её держанием трудится сейчас на производстве, начинала обычным станочником, но сейчас пробивается по профсоюзной линии… Голос у неё никакой, но держание то самое… Третий брак уже...»
Поезда в этом мире были не очень быстрыми, поскольку расстояния в нём были не очень большими. Весь мир сновидения простирался с запада на восток чуть более чем на 2 тысячи километров, а с севера на юг на тысячу с лишним. Однако граница мира, окаймленная Стеной Небытия, была скорее всего похожа не на прямоугольник, а на некое подобное ему по форме не очень правильное пятно. И Ро́сия занимала в нём примерно одну шестую часть суши, остальная часть была поделена между исторически создавшимися одиннадцатью государствами. По легенде, этому миру как и земному, было всего-навсего семь с половиной тысяч лет. Что, впрочем, легко можно было посчитать по средней скорости его раздвижения из некой первоначальной точки. От городка Василия до восточного края стены было около 700 километров, отчего весть путь занимал около 12 часов, и уже к вечеру он должен был доехать до Екутска, где думал совершить остановку и попытаться найти местный Аналог Игоря Гиркина (Стрелкова). А потом планировал взять на прокат самтел («самодвижную телегу» – аналог земных автомобилей) и уже на нём добраться до стены.
Часть 1. Часть 2. Часть 4. Часть 5.