Сказка Первое Мая.
Спускаясь в метро идя в свой вагон, видя как Молот бьет по шару ,а Серп на изготовке снять жатву. Тело думало. Как и куда едет молодёжь, по каким рельсам, ведь старики уже сидят по назначенным билетам.
Тело выглядело не броско, но готово к лишениям . Штаны из прочной парусины, которые выдержат рез колючий проволоки. Куртка с элементами скрытых карманов, где можно спрятать фаер. Взгляд спокойный поверх голов в глубину туннеля. Полукеды рассчитаны на мокрую дорогу и грязь, чтоб быстро слушаться. Поступь была тихая и твердая, можно было наступать на камни и отвесы стен. Тело не было радикальным элементом ,но пушистым его не назовешь.
Не терпел людей знакомящих его лицо со своим перегаром, не терпел лиц домогающихся детей и женщин.
Жил как все ,вставал в четыре утра ,а точнее сползали не отрытые глаза и все, что ниже вместе с ними.
Пытался заставить себя съесть завтрак, сначала его приготовить. Но, почему -то заканчивалось дело досыпанием на столе тела. Проснувшись от второго будильника, выходил на работу. После спал в транспорте. На рабочем месте ждал обеда. После, мысли были далеки от него самого.
Стеклом он смотрел на то ,что делает, на людей ,отвечая записанными фразами в памяти в стандартной последовательности.
Чувства окружали памятью, где он со спины был окружен лесом, на берегу зеленого холма, у костра. Туман стелился по глади реки взбираясь на макушки деревьев, гранича с горизонтом неба.
Шум Роке-н-ролла огня на дровах.
Наедине с миром в его звуках, в его выдохе…
Возвращаясь домой, он возвращался домой.
Возвращаясь домой, он возвращался домой.
Дома встречала радость и мохнатое чудо с другой планеты.
Радость была яркой и опрятной, когда смотрела на тебя -взгляд обтекал всего . Голос был под стать улыбки ,а улыбка под стать мыслям, которые оживляли траву даже зимой. Конечности подмерзали , но часто на их падали перчатки или плед от Тела. Радость была часть всех, выражая себя в одежде, поступками, встречами.
Сон был глубокий без сновидений, а кофе с гаданием на гущи. Работа не покидала ее рук, переезжала на стол, иногда на диван.
Мохнатое чудо , было явно с другой планеты. Изучало дом, прокладывая новые маршруты головой , вспоминало старые места. Натуралист засыпал дома, просыпался за стальной дверью.
Лапы, чтоб оставлять решающие следы на покорившиеся территории. Нос, чтоб попробовать его запахи. Полосатость и хвост ,чтоб примечали из далека.
Не от мира сего, не для него, кусок застывшего места. После артиллерии остаются воронки, спустя годы зарастают травой, поднимаются деревья. Так у дома была глина, мрамор Карелии.
Очаг был парящим уютом, вне времени. Распустившиеся ветки Верби и шишек Сосны напоминали о времени за окном.
За чашками ,за тарелками и очередными сладкими трелями-храпами птиц, приходили выходные дни с приключениями.
Одно из их.
Одно из их.
Было это весной, когда снег еще не ушел к себе на родину, а грязь падала ему на плечи.
Натуралисту повезло быстро собраться и найти транспорт. Отправлялся легко ,пел свои любимые песни на один мотив(спой душенька, спой). Дорога была быстрой , шум трения асфальта о колеса, впереди Радость и Тело, по глядящего на него самого. В конце пути было начало, комнаты без стен, с ковром из травы и мха, проходящего рыжего кота ,за ним ежа, за ними пустого места.
Погода в норме, закрылке в норме, желудок полный бак.
-Айда тыг тыг тыг. Не успев даже подумать ,умчался .За каждым деревом была любовь, расцвет драк, скалодром .Было не угнаться за собственным взглядом.
На встречу началу.
Радость вскрывала старую сторожку ,тело таскало провизию: еда, вода , гитара. Голос ведь самое страшное оружие (отпугиватель и усмиритель).Натопив и устроившись осели мелкие дела. Греясь заканчивалось тля ,с ней уходила дорога, остатки города, приходил в гости закат.
Натуралист пришел погреться , посмотреть как устроили жилье Радость и Тело. До вольность он выразил сном и потянушками.
Утро. Снова поход.
Расчесав шерсть. Только Натуралиста и видели.
Видели его :Ежи, Белки ,соседние грядки и сборная по плаванью -Жабы. Приходил новый день, он не стучался, не спрашивал, он был важен-он здесь. С ним приезжали хозяева сторожки, со своими питомцами. Они и Собачки не знали, что территорию присвоил себе Мохнатое чудо.
Радость вышла поздороваться первой. Узнать, что было на первом месте. Тело ,мастерило орудие труда из сосны и стали.
Все прошли в дом, для дальнейшего обмена. В эту минуту вернулось Чудо. Пробравшись в дом для разведки происходящего. Не выдержав происходящего, питомцы решили поздороваться с друг -другом. Натуралист быстро отреагировал, выбросив свой хук, поздоровался лапой.
Следующую минуту он ворчал на улице, контроля всех через окно.
Тем временем наступила Пасха. Соединяя тонкой лентой всех живых, бросая крошки куличей на столы.
Натуралист ощущал себя рыцарем, защищавшим крошки своего присутствия среди живой планеты.
Один ноль в пользу мохнатого. Думал, пока спал транспортной кибитке по пути к дому.
Конец.