Найти тему
ProAvto

В России начали массово закрываться автосервисы, с чем это связанно? Ведь подержанных автомобилей на дорогах становится все больше

Продажи подержанных автомобилей в России растут, так новые автомобили стали многим не по карману, да и выбор в автосалонах сейчас невелик. Снижение продаж новых автомобилей приведет к увеличению среднего возраста автомобиля, который в настоящее время и так составляет 14 лет. Увеличение среднего возраста автомобилей приведёт к увеличению количества на дорогах старых, небезопасных автомобилей, состояние которых будет оставлять лучшего.

Хоть возраст и не является основным показателем состояния автомобиля и у заботливого автовладельца порой 10-12 летний автомобиль в лучшем состоянии, чем 3-4 летний у владельца который наплевательски относится к обслуживанию автомобиля. Но все бы ничего, но вот обслуживание автомобилей именитых брендов становится все дороже и дороже, так как запчасти, масла и расходники в этом году очень существенно подорожали. Ладно, когда автомобиль свежий и все обслуживание сводиться к замене масла, фильтров и прочих мелочей, но когда автомобиль уже немолод, а пробег огромный, то обслуживание комфортной иномарки может обойтись очень дорого. Часть автомобилистов начнёт экономить и ездить до последнего, пока, что-то не отвалится, а это уже напрямую влияет на общую безопасность на дорогах. Несмотря на то, что продажи подержанных автомобилей увеличились, в России начали массово закрываться автосервисы, так в Москве за месяц закрылось 450 СТО, с чем это связанно?

По логике вещей, чем больше подержанных автомобилей и чем выше средний возраст машин, тем больше работы должно быть у сервисменов. Но не все так просто, многие автовладельцы из-за высокой стоимости запчастей решили отложить ремонт до лучших времен или же выбирают более бюджетные сервисы, которые довольно часто работают нелегально. К примеру вместо дилерского СТО или клубного сервиса выбирают гаражный сервис. Часть автомобилистов, у кого есть навыки ремонта и обслуживания автомобилей, начали обслуживать автомобили сами. Я частенько бываю в автосалонах и вижу, что в крупных дилерских центрах популярных брендов, в зоне сервиса значительно меньше автомобилистов, чем это было ещё недавно.

Крупные СТО которые ранее специализировались на ремонте определенных марок вынуждены расширять количество марок автомобилей с которыми они работают и снижать цену на ремонт, так как по высоким ценам многие автомобилисты теперь обслуживать автомобиль неготовы. Но не всегда у крупных СТО это получается, так как здание как правило аренде, а у хозяина множество кредитов взятых на оборудование.

В заключение, лично моё мнение, что затягивать с ремонтом и обслуживанием автомобиля нельзя, так как гораздо дешевле устранять все проблемы по мере их поступления, чем ждать пока автомобиль начнёт требовать разом вложений на крупную сумму. Ну и автомобиль должен быть естественно посредствам, а его ремонт не должен существенно отягощать семейный бюджет.

Уважаемые читатели, а что вы думаете по этому поводу, просьба написать в комментариях.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день