Найти в Дзене
Даниил Заврин

Оскар глава 6

Чувство прекрасного

Сидя на кровати и наблюдая за дождем, Василий то и дело, размышлял о своей жизни, о том как её лихо скрутило и что ему теперь со всем этим неожиданно пойманный багажом делать. Мыслей естественно было много, но вот дельной почти не одной. К тому же. Он посмотрел на Оскара, этот существо, рушило абсолютно любую логическую цепь, так совершенно не попадало под модель стандартных человеческих поступков. Василий снова посмотрел на дождь, всё жнее, один плюс у него всё же был.

- Ты наверно хочешь рисовать? – неожиданно спросил Оскар.

- Что?

- Рисовать.

- Я понял, что ты сказал, но не понял к чему.

- Дождь я вижу, как он на тебя влияет, что ты восхищен им. Ты хочешь нарисовать дождь?

- Нет. Я просто смотрю на него. Рисовать я его не хочу.

- Тогда наверно мне стоит возвратить тебе ощущение холода? Этот блок, он ведь не дает ему проникнуть в квартир, а значит, ты не чувствуешь его. Наверно я был неправ, когда поставил его.

- Нет, нет, стоп, воу, воу, Дружище. Остановись – запротестовал Василий – ты же сам снёс мне стенку, пусть остается тут, твой этот блок. Я не хочу снова намокнуть. Мне пока и тут хорошо.

Он покрепче укутался в в плед, так как чертово ощущение холода, никак не могло его покинуть, хоть Оскар и вправду поставил какую-то странную невидимую преграду.

- И всё же. Ты ничего не рисуешь – снова заметил Оскар.

- Да. И пока не собираюсь – вздохнул Василий – но, давай лучше о тебе, ты ведь так ничего о себе и не рассказал. Кто ты? Откуда? Зачем вообще пришел ко мне. Я ведь абсолютно ничего о тебе не знаю. Я даже имени не знаю.

- Оскар.

- Это я тебя так назвал.

- Мне нравиться.

- И всё же.

- Я, просто проявление силы. Не более, не менее. Это немного сложно и суть всё равно ты не поймешь, ровно, как и понимание себя. Которое для тебя скрыто точно также, как и всё остальное.

- Сливаешься, значит. Так бы и сказал, что говорить не хочешь. Хотя как я думаю, я вполне имею право знать.

- Возможно, Василий – сказал Оскар, впервые назвав его по имени – но для начала, нам надо установить контакт. Пусть даже самый простой. Для любого разговора нужен контакт, и примерное понимание друг друга.

- Ты прям как типичная девушка говоришь – вздохнул Василий и снова посмотрел на дождь – только вот ты не моя девушка. Оскар.

- Если это поможет – вдруг неожиданно заметил желтый и несколько изменился в фигуре.

- Так, стоп, черт, тебя подери, успокойся, не надо вот этого, всё и так понятно скоро будет, давай вот без этих перевоплощений. Был мужиком им и оставайся, а то выдумал.

- Я лишь как лучше.

- Да уж, я вижу как, получается, оставайся таким же. Прошу – Василий, задумчиво почесал бороду – так, но кое-то что я уже понял. Ты любишь исскуство да?

- Да. Мне интересно как ты рисуешь.

- То есть, я получаю вдохновение?

- Да, можно и так сказать.

- Для этого нужен толчок, братец, понимаешь, как будто, ты увидел что-то очень яркое. Как например вот тебя.

Оскар повернул к нему голову, и Шишкину показалось, что он улыбается. Только вот как это было разобрать наверняка, было не совсем понятно, сработала лишь интуиция. Затем Оскар снова отвернулся и также продолжал наблюдать через дыру за небом.

- А когда прекратиться дождь, ты нарисуешь его?

- Не, не знаю. Я ведь только окончил академию, я пока и рисовать то толком не умею. Разве что что-то очень простое, но и то, для начала нужно сделать пару набросков и лишь потом, я могу приступать к полной работе – заметил Василий и потянулся – слушай, а что-нибудь поесть ты наколдовать можешь? Признаться, я изрядно проголодался.

- Да. Это я могу.

И тут же, перед ним появился странный, деревянный столик, на котором было полно вкусной, даже немного пережаренной еды, сильно напоминавшую ту, о которой он совсем недавно подумал. Овощи, свинина, фрукты. И немного вина. Вася плотоядного потер руки, всё же и от желтого чуда, могла быть какая-никакая польза.