Kawasaki можно заслуженно считать неординарным производителем двухколесной техники. Возможно это связано с тем что гигант "Kawasaki Heavy Industries, Ltd" строит поезда самолеты и нефтяные танкеры? И мотоциклы не основной бизнес компании? Или они всегда хотели выглядеть не такими как все? Впрочем, про это можно додумать самому и обсудить в хорошей компании своих товарищей, однако поспорить с тем что на протяжении всей своей мотоциклетной истории "зеленые" выпускают самые вызывающие мотоциклы невозможно!
Kawasaki ZL 400 - хороший пример такого байка (иногда называют "люмиком"). Мотоцикл на рынке СНГ встречается довольно частно, и удивительно что некоторые источники гласят о его низкой популярности. ZL- это целая серия мотоциклов- 125, 250, 400, 600, 750, 900 и 1000. Первый был внутрияпонским мотоциклом, которые собственно к нам из Японии активно перебираются по сей день. 600-ка отличалась только мотором, и была Европейской версии люмика, но там популярности не сыскала. А вот три последних версии были для Северной Америки, где мотоциклы меньшей кубатуры в этом классе не котировались. Ах, да, какой же класс у этого мотоцикла? Круизер с мотором спортбайка-вот какой. Ведь читатель уже немного знакомый с модельным рядом "кавы" заметит в этом ряду (250, 400, 600, 750, 900 и 1000) линейку спортивных мотоциклов GPZ , которые в 80- е годы были буквально одними из самых быстрых и современных. Поэтому несмотря на крузерский вид мотоцикла, 400- ка запросто может разгоняться 180 км/ч, и это все при дефорсированном моторе.
В остальном мотоцикл имеет классические параметры для круизера. Стальная рама, барабанный тормоз сзади, и классическая подвеска. Карданный привод (как хороший бонус). Мотоцикл выделяет удобная посадка. Он довольно низкий, но несмотря на этот хорош для любого мотоциклиста. Мотоцикл выпускали 8 лет. За это время они успели сделать несколько рестайлингов, касающихся в основном внешнего вида.
- Размеры
Длина 2,245 мм
Ширина 720 мм
Высота 1,090 мм
Высота по седлу 705 мм
Сухой вес мотоцикла 195 кг.
Емкость бензобака 13 л - Ходовые данные
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4,5 сек.
Тип привода карданный
Коробка передач механическая 6-и ступенчатая - Данные двигателя
Тип - 4-клапана на цилиндр, 4-цилиндра рядные, DOHC, водяное охлаждение
Мощность 53л.с.(43кВт)/12.000
Kawasaki ZL 400A- первая стандартная версия, Kawasaki ZL 400B -полностью черный мотоцикл лишенный хрома. Kawasaki ZL 400C- получил спицованные колеса, Kawasaki ZL 400D- видоизменили заднюю часть мотоцикла, получил броскую расскраску.
Этот мотоцикл которым можно либо восхищаться либо призирать за его необычную внешность, компоновку и тд. Но тем не менее он довольно хорош. Даже ГПЗ-шный мотор этому не мешает. Он довольно надежен, его просто обслуживать и для 400- кубиков он довольно резв, даже сегодня. Цены так же не кусаются, безпробежные варианты стоят от 130 тысяч. На вторичном рынке РФ от 100. А купить ли такой мотоцикл или нет можно понять только лишь посмотрев на него в живую и пощупать его!