Здравствуйте, дорогие ежи, ежихи и ежата. Хочу спросить - что вы знаете о такой старой игре как Герои Меча и Магии 5? Ничего? Тогда слушайте:
Это... Пятая часть пошаговой стратегической компьютерной игры с ролевыми элементами из серии Heroes of Might and Magic. Разработана российской компанией Nival Interactive под руководством владельца серии французской компании Ubisoft. Не очень понятно? Ну логично, это ж Википедия!
По ходу прохождения я буду комментировать некоторые игровые моменты, хорошо? Ну и отлично. Заходим в игру!!!
Нажимаем Одиночная игра, потом Сценарии, и выбираем... например Война миров. Открывается меню создания игры. Так вот оно выглядит.
Я продолжу быть красным игроком. Моя фракция будет... Пожалуй, маги. Начальным героем мне послужит Назир - огненный маг. И изначальным бонусом будет случайный артефакт. И начинаем игру!
Мы появляемся в замечательном мире, заполненном яркими красками и чудесами. Назир втянул свежего воздуха, улыбнулся и пошёл в город, который, кстати, называется Омран.
Рассмотрим нашего героя поближе. Маг первого уровня, с такими себе характеристиками и совсем уж никудышной армией. Тем самым случайным артефактом был четырёхлистный клевер, дающий +1 к удаче. Заходим во вкладку Навыки. Там показаны: Ученик мастера артефактов (расовый навык всех магов), Основы магии хаоса (а это уже свой навык Назира) и Властелин пламени (его специализация). Также, во вкладке Умения мы находим дочернее, простите за тавтологию, умение магии хаоса - Повелитель огня. Ну и во вкладке биография мы сможем прочитать, собственно, биографию этого товарища.
Ух супер длинное вступление закончилось и мы можем переходить к основному гемплею. Для начала надо застроить город. Построю-ка я таверну! Зайдя туда, я нанял дополнительного героя - Раззака. Он будет разведчиком, а его армия послужит самому Назиру. Пополнив свою армию превосходными големами разведчика наш огненный маг направляется искать приключений на свою горячую голову. На берегу реки он находит настоящий сундук с настоящими сокровищами! Так как я не жадный, возьму-ка лучше опыт.
В паре метров от сундука герою встретилось воровское логово. Не долго думая, он вошёл туда. Там Назиру рассказали истории из жизни, рыбацкие байки, и что удивительно, информацию! Буду заходить туда почаще! А к северу я заметил друидов, охраняющих клевер. Такой же есть у меня, но я мог бы продать его на рынке и получит неплохие деньги! Да начнётся первое сражение! Я расставил войска перед битвой надеясь защитить гремлинов-стрелков гаргульями и големами. Первыми ходили друиды. Мои войска были поражены... каменными шипами, выросшими из-под земли! В атаку! Время применить коронный номер Назира - огненный шар! Спустя минуту бой закончился. Мы победили, но какой ценой!
Накопив достаточно опыта мой герой перешёл на новый уровень! У меня четыре варианта - два навыка и два умения. Решил улучшить расовый навык. Теперь я Мастер артефактов!
Я хотел подобрать четырёхлистный клевер, но очки хода закончились. Я нажал кнопку закончить день и огненный маг Назир отправился спать на поле боя. А пока он отдыхает...
Ставьте лайки, пишите комментарии, можете даже подписаться. Удачи! А это был Застенчивый Ёж. Ещё унюхаемся!