Выпросила у Вовы время пописать. Последние дни мы почти все время вместе. Как я съездила в екб многое изменилось. Изменилась я. Порой мне такое нужно.
Итак, мы ждали среду. Я очень боялась, не люблю встречаться с бывшим мужем. Вова с утреца подбавил ревностью. В общем немного злая и напуганная я приготовилась. Мы договорились встретиться у нас дома, это оптимально. Плюсом тут кое-какие его вещи еще остались. Пришел без опозданий, что на него не очень похоже.
И… Мы просто поговорили. Сидя напротив друг друга. По делу, по всем делам. Я осаживала его, когда начинало заносить. Он вносил здравые предложения. Мы поговорили как два взрослых человека. Как родители маленькой девочки.
Его долг по сайте ФССП 38300. Но пристав сказала, что долг с учетом последнего месяца, плюсом 16 000. Казалось бы, надо включить злую бывшую, как многие советуют, плеваться и кричать что он должен и меня не волнует, как.
Вы в 90е играли в стратегии? Я их обожала. И это многому меня научило. Порой нужен компромисс. Я много думала, очень много. Говорила с разными людьми. Я вынашивала идеи дня два. Хотя вру, я просчитывала этот вариант раньше. У меня всегда есть несколько вариантов развития событий, и этот был.
Я рассказала ему что сказал пристав, что долг гораздо больше. И что я не заберу исполнительный, доверия ему от слова ноль. У меня ребенок, скоро зима, нам нужны ботиночки, теплая кофта. А еще мы начали ходить в бассейн, танцы и лего. Одной мне со всем этим не просто. И долг, который ему насчитали не с потолка, он реальный, настоящий. За 4 месяца, что он отработал в школе.
Я предложила компромисс. Он гасит мне 40 000 и я забираю на время сделки исполнительный лист. Я хочу этой сделки не меньше его. Я уже хочу закрыть эту страницу. Мы уже все подготовили, у меня уже планы на жизнь. Идти на принцип и сидеть как есть? Я неплохо знаю его. Он будет сидеть и ныть. А долг только расти. Я не могу быть ему врагом. Да, он сделал много плохого. Да, он не самый честный человек. Но мой принцип по жизни един – не уподобляться тем, кто хуже меня. Быть собой.
Я не уступаю, я предлагаю компромисс. Он согласился. Спросила его что потом? Ведь я отдам исполнительный после сделки. Потом будет соглашение по алиментам. Он уходит в автошколу. Я знаю что это. Это практически нулевой доход. Это копейки, потом суд и половина прожиточного на ребенка. Здесь тоже компромисс. Он предложил 7, я сказала 8, плюс индексация на 10% каждый год. А потом.. потом мы говорили о дочери. Он спрашивал, чем она интересуется, что делает. Не без издевок, куда без этого, но он интересовался.
Он откуда-то знает где мы будем жить. Может видел нас, может Вову кто знает, не суть. Но это был первый с развода наш здравый разговор. Без ругани, без обвинений. Он вел себя как абсолютно адекватный человек. Мы вместе составили соглашение по задатку, причем на действительно равных условиях. Начали искать документы. Оказалось, у меня куда-то делось гербовая дарственная, но у него есть его экземпляр.
Вот только в это действие вмешалась судьба. В виде частичной мобилизации. Мы ждали покупательницу все утро, она сказала сын заберет ее, он что-то в военкомат поехал. Оказалось, не просто. Оказалось, его призвали. В среду призвали, в четверг отправление. И все встало. Но хоть договоренность есть.
Ждем пока договоримся о встрече. Стою на своем. Не заберу исполнительный без моих условий. Но меня порадовал нормальный разговор. И после нормальный диалог, поиск документов. Он забрал все книги о «Ведьмаке», сказав это ж подарок. Забрал старые модельки. Обсудили столы, кресла, стиралку для его мамы.
Отдельного слова заслужила моя Мышь. Она фактически накинулась на него. Облизывала, играла с ним, мяукала. Она была рада ему. Хотя в прошлые разы пряталась. Может это начало адекватного общения?