Свами Рама.
Эта книга возникла благодаря первоначальной идее написать обширный комментарий к работе Гаудападачарьи под названием «Мандукья карика», которая является в высшей степени философской и более продвинутой в психологическом и философском отношении, чем западные подходы. Очень немногие знают этого великого ученого и мудреца на Западе. Его работа на самом деле представляет собой синтез индуистского способа садханы и буддийского способа садханы. Его независимый и весьма провокационный комментарий заслуживает изучения.
Наследие Свами Рама исходит корнями от великого мудреца и ученого Шанкары, архитектора Адвайты — недвойственной системы. В этом первом томе только оригинальная Упанишада, состоящая из двенадцати стихов, была объяснена им с экспериментальной точки зрения. Второй том, находящийся в стадии подготовки, содержит подробный комментарий к Карике. Первый том будет полезен: психологам, терапевтам. и философам, и особенно тем, кто стремятся «познать Абсолютную Истину».
Примечание издателя
Эта книга очень провокационна и может вдохновить нас начать думать за пределами наших привычных моделей. «Иной способ познание - это путь, но цель - одна и такая же». «Мир, счастье и блаженство - это предпосылки для достижения окончательной истины».
Эта книга будет полезна тем, кто был в поиске и все ещё не реализован. Они могут переоценить свой мыслительный процесс и способ интеллектуализации, понимая два отдельных метода, систематически описанных в рамках: медитативного способа интуитивного знания и способа созерцания для достижения высшего состояния сознания.
На самом деле, Свами Рама не осуждает Бога или великих посланников истины, но он независим в своем мышлении, что просветление может быть достигнуто без помощи религии или концепции Бога. По его словам, просветление означает состояние, свободное от всех болей, страданий и невежества. Он называет окончательную истину как высшее сознание и называет её за пределами всех состояний человеческого сознания. В то же время он говорит, что это четвертое состояние, которое за пределами бодрствования, сновидения и глубокого сна, доступно здесь и сейчас.
Я уверен, что эта книга поможет изучающих, но в то же время она может раздражать некоторых, которые не готовы слышать независимые идеи. Но когда мы тщательно прочитаем всю книгу, мы можем прийти к выводу, что просветление возможно с помощью самодисциплиныи самореализации. Можно ли это достичь без Бога, я не знаю.
Джон Кларк, М.Д.
Гималайский институт