Найти в Дзене
Авто из Японии

Демио превратилась в Mazda 2. Что изменилось, и какая разница в цене.

Попросил людей подкинуть тем для статей, и народ очень живо откликнулся. Ну и здорово, продолжайте в том же духе. А я потихоньку начну выполнять "заявки". Первая вот эта: Ок. Действительно, в середине 2019 года Демио переименовали в Мазду 2, ну, и изменилась она немного. Сейчас проходные оба варианта, давайте посмотрим, какой из них выбрать. Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/ Пройдемся сначала по внешности. Мазда Демио 2019, в хорошей комплектации, выглядит так: А Мазда 2, 2019, в хорошей комплектации выглядит вот так: Как видите, поменялась оптика, решетка радиатора, поменяли туманки, вместо обычных кружков - светодиодные "полоски", сзади уменьшили полосу черного пластика... Короче, внешне новая Мазда действительно смотрится интересней.
Кстати, сам кузов вроде стал безопасней, лучше поглощает энергию удара. В ди
Оглавление

Попросил людей подкинуть тем для статей, и народ очень живо откликнулся. Ну и здорово, продолжайте в том же духе.

А я потихоньку начну выполнять "заявки". Первая вот эта:

Ок. Действительно, в середине 2019 года Демио переименовали в Мазду 2, ну, и изменилась она немного. Сейчас проходные оба варианта, давайте посмотрим, какой из них выбрать.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Пройдемся сначала по внешности. Мазда Демио 2019, в хорошей комплектации, выглядит так:

А Мазда 2, 2019, в хорошей комплектации выглядит вот так:

Как видите, поменялась оптика, решетка радиатора, поменяли туманки, вместо обычных кружков - светодиодные "полоски", сзади уменьшили полосу черного пластика... Короче, внешне новая Мазда действительно смотрится интересней.
Кстати, сам кузов вроде стал безопасней, лучше поглощает энергию удара.

В дизайне салона изменений не видно.
Зато тут добавили электропривод регулировок сиденья водителя с памятью и автоматическое антибликовое салонное зеркало. Ну, и синхронизацию мультимедиа с приложениями на смартфонах.

Появились наконец всевозможные системы контроля полосы, отслеживания впереди идущего авто и т.д. и т.п. Добавилась система система G-Vectoring Control Plus - контроль тяги в зависимости от угла поворота колес, для стабилизации.

По движкам:

У Демио была версия 1,3 бензин на 92 лошади, 1,5 бензин на 110 лошадей и 1,5 дизель на 105 лошадей.

У Мазды 2 вариант 1,3 литра зачем-то убрали. Вот, чем мешал, спрашивается? У нас их если заказывали, в основном 1,3 всем и нужен был.

В остальном движки те же самые, не изменились. Тот же 6-ступенчатый автомат либо механика, так же полный привод есть и на бензине и на дизеле.

Что по ценам?

У Демио, с оценкой 4 балла и пробегом в районе 50 000 км:

1,3 литра - от 900 до 950 000 рублей.
1,5 бензин - от 950 000 до 1 050 000, в зависимости от комплектации.
1,5 дизель - от 970 000 рублей за хорошую комплектацию.

У Мазды 2, с той же оценкой 4 балла и пробегом в районе 50 000 км:

1,5 бензин - от 950 000 рублей
1,5 дизель - от 1 миллиона рублей.

Какой делаем вывод? Если устраивает движок 1,3 литра, то можно взять Демио, дабы сэкономить бюджет.
А если нужна "
полторашка" - лучше чуток добавить, и рассмотреть Мазду 2. Она и внешне, и в плане технологических "примочек" поинтересней будет.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений

Mazda
184,3 тыс интересуются