Найти тему
Крути баранку!

Самый страшный кот в мире

Я не собиралась никого приручать. У меня дома два мейн-куна, требующие приличных расходов и любимые до безобразия.

Но меня никто не спрашивал! Просто приперся кот и решил, что он мой!

Я долго выясняла чей он. Слишком симпотный был и оказалось, что есть Хозяйка!

Она живет прямо напротив и не разу за ним не приходила.

У них с котами вообще беда какая-то!

Живут на улице круглый год почти во всех домах.

Я готова приют для них всех создать и реветь над ними вечно!

Я -житель городской, покупала своих за десятки тысяч и вообще не в теме!

Персик 🍑
Персик 🍑

Этот придурок, ждёт меня, как собака!

А когда меня не было три дня, сидел на остановке и ждал.. Как вам?

Я точно не смогу взять его домой!В конце-концов, есть у него хозяйка, от которой он смотался и жил со мной эти месяцы!

Что мне с ним делать?

-3

Честное слово, обезоружена!