Call of Duty: Modern Warfare 2 выходит 28 октября, хотя если вы сделали предварительный заказ на игру, то, скорее всего, уже прошли кампанию. Но в преддверии полного выхода игры, который даст полный доступ к многопользовательской составляющей, некоторые осудили систему выбора игроков на основе навыков (SBMM).
Modern Warfare 2 - это последняя часть франшизы Call of Duty от Infinity Ward. Перезагрузка одноименной игры 2009 года и прямое продолжение перезагруженной Modern Warfare 2019 года. В этом новом шутере вам придется выслеживать различных высокопоставленных военных, чтобы предотвратить глобальную катастрофу, ... стреляя им в лицо. Это добротная игра с впечатляющими визуальными эффектами, которая, по словам штатного писателя Kotaku Клэр Джексон, становится довольно вялой после скучного начала. Хотя в кампании игры есть некоторые проблемные элементы, сообщество взволновано не этим. Речь идет о еще не вышедшем многопользовательском компоненте.
Популярный зарубежный стример Тимоти "TimTheTatman", похоже, находится в центре дискуссии вокруг Modern Warfare 2 и матчмейкинга на основе навыков. В видеоролике от 23 октября он сказал, что хотя он "будет здесь", когда игра полностью выйдет в эти выходные, он будет стримить игру только "один день". Он все равно будет транслировать ее ради маскировки, но уточнил, что не сможет транслировать Modern Warfare 2. Причина? Матчмейкинг, основанный на навыках, явно высасывает удовольствие из мультиплеера, потому что он играет против высококвалифицированных игроков, которые превосходят его, и ему не нравятся устоявшиеся "метинки" и "хорошее оружие", которые люди регулярно используют. Его решение? Создать два отдельных плейлиста: Quick Play, который не основан на SBMM, и Ranked, который основан на SBMM.
"Если бы SBMM не было, я бы стримил мультиплеер", - сказал он. "SBMM - я говорил это раньше и скажу снова, чувак - это, смею сказать, убивает видеоигры".
TimTheTatman
Подбор игроков по навыкам - это именно то, на что он похож. Это функция, обычно используемая в многопользовательских играх, которая объединяет вас с другими игроками, соответствующими вашему уровню мастерства. С момента выхода игры прошло всего 10 месяцев, но вы все еще хотите проверить многопользовательский компонент? Нет проблем. SBMM должна - здесь большое ударение на "должна" - соединить вас с другими игроками, которые также находятся на 10-м уровне. Становитесь лучше в игре и быстро повышаете уровень? SBMM игры должна - опять же, с большим акцентом на слове "должна" - признать это развитие, соединив вас с другими людьми, которые также улучшают свои навыки. Так получается не всегда, но такова общая идея методики.
Однако, как и TimTheTatman, люди в сети не слишком довольны внедрением этой функции в соревновательные игры. Быстрый взгляд на Twitter показывает, что многие люди не одобряют матчмейкинг на основе навыков. Некоторые говорят о том, что в таких соревновательных шутерах, как Halo 2, в свое время не было SBMM, и это все равно было очень весело. (Однако бывший дизайнер Halo поспешил опровергнуть это мнение). Другие заявили, что им откровенно не нравится эта функция. Некоторые, например, игровое сообщество FaZe Clan, поставили под сомнение необходимость системы выбора игроков на основе навыков в играх Call of Duty. Однако большинство, похоже, согласны с тем, что SBMM в какой-то мере портит их игру. Но, конечно, SBMM присутствует в играх уже давно.
В этих жалобах есть некоторая ирония. Если один игрок добился престижа, часто заканчивая матчи с каким-то безумным соотношением убийств и смертей, его, очевидно, следует поместить в компанию других таких же доминирующих игроков. Им не следует позволять прыгать в лобби, не основанные на мастерстве, чтобы сокрушить тех, кто еще учится. Это как боксер-тяжеловес, набравший тонну мышц, сражается с легковесом вдвое меньше его. Я имею в виду, да ладно, это явно несправедливое преимущество. Если вы хотите быть лучшим, вы должны победить лучших, верно? Как метко спросил пользователь Твиттера headfallsoff в ответ на рассуждения headfallsoff о SBMM: "Что бы подумал Гоку?". Ну, я думаю, он был бы весьма разочарован.
Спасибо, что дочитали нашу статью до конца. Ваше внимание очень важно для нас. Не стесняйтесь ставить нам лайки и оставлять свои комментарии. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов. Подписывайтесь на наш канал, здесь вас ждет много интересного.