Найти тему
Давай Подумаем

Заблуждения пассажиров в такси

Оглавление
За рулём и с песней :)
За рулём и с песней :)

Вы думали, что я буду только о водителях говорить?

Уже не мало я считаю высказался про чистоту в машине и по другим мелочам, от которых зависит то, какой сервис будет в будущем.

Но справедливости ради мне следует и о пассажирах поговорить. Ведь понимание с одной стороны не достаточно для выстраивания диалога между людьми.

И так. Про точку подачи автомобиля.

Рассматриваем на примере сервиса Яндекс.Такси.

Многие пассажиры до сих пор думают, что Яндекс их местоположение ДОЛЖЕН определять автоматически.

И здесь ключевое слово "должен". А если что-то некорректно определилось, то "должен" водитель вас найти и прочитать ваши мысли, о том где вы находитесь. Ведь все водители учатся на телепатов.

Ну и во-первых! Никто никогда и никому в этой жизни ничего не должен, за исключением особых моментов, про которые обычно пишется в правилах или уведомлениях.

Например надпись "не входить - высокое напряжение", перед трансформаторной будкой как бы нам намекает, о том что мы должны не входить, а тот кто писал обязан это передать на понятном языке, что и сделано словами "не входить".

Так что давайте поговорим про точку подачи для водителя. Где нету правил, по которым происходит определение местоположения и способы подачи автомобиля.

Но! Есть то что надо знать наверняка. Водитель в своём телефоне видит только ту самую точку (которую вы можете двигать) и больше ничего. Хотя сейчас и появилась возможность, показать водителю "где вы находитесь". Она в свою очередь ничем не поможет, если вы точку поставили некорректно и водителю чтобы доехать до вас, приедется направится к развороту через проспект с расстоянием в 15 минут.

Считайте что вы допустили ошибку. И за такую подачу придется заплатить со своего кошелька, о чём вам скажет техподдержка, если вы решили вдруг оспорить данную ситуацию.

Водителю тоже надо быть бдительным и когда увидит, что стоимость подачи не поступила, то обязательно написать о факте подачи, которую оператор видит на экране.

А именно ту самую красную или черную точку соответственно и машинку по навигации.

Мой совет пассажирам! Когда заказываете, в незнакомый для вас район и дом, убедитесь в том какой действительный адрес, уточните номер подъезда, о чём можно сообщить водителю в чате.

Также можно увеличить карту с помощью двух палец, как фотографию и таким образом увидите, что на карте появляются изображения магазинов и парадных входов в здание.

Если же заказываете к торговому центру, то точно не следует надеяться на геолокацию. Особенно если вы там впервые. Поэтому лучше связаться с водителем и сообщить ему, что вы не знаете какие есть выходы и входы. И он вам даст ориентиры куда идти. Также не стесняйтесь спросить охрану. Они точно знают где центральный вход в ТЦ.

Я не мог не сфотографировать такой закат
Я не мог не сфотографировать такой закат

Следующий момент. Это конечно же чистота.

Как вы помните, на меня от водителей свалился хейт, за то что я сам водитель и говорю, что машина должна быть чистой.

Но в большинстве меня ребята все равно поддержали. Потому что есть те, кто со мной согласен. И в большей степени с тем что нам самим дышать этой пылью на протяжении всего дня.

Поэтому я всегда с собой беру влажную тряпку и делаю уборку перед каждой сменой.

Но как же быть с пассажирами, которые шли по полю через болото и залетели без предупреждения в чистый салон, хотя на улице ясная погода и 25 градусов тепла.

Во-первых, это такой же пассажир, как и те водители, которые обвиняют всех вокруг, но себя не увидят даже в отражении зеркала.

Это не проблема. Но! Это проблема, когда в этом винят других.

Ко мне как-то как раз таки сел пассажир со слоем грязи на ботинках.

Но я молча доехал и снялся с линии. Затем взял бутыль с водой и приступил к чистке заднего коврика и сиденья, которое оказалось запачканным.

Потому что следующий пассажир здесь не причем! И моя задача, как водителя, стараться показать своё лицо при подаче автомобиля.

Поэтому я всегда смотрю за салоном после каждой поездки. Хоть это и трудно.

Некоторые до сих пор думают, что такси, это общественный транспорт.

И тут я пожалуй не соглашусь.

Потому что вы не едете с другими людьми. Хоть до вас кто-то и ехал. Но вся суть такси в том, чтобы вы один с водителем могли добраться до конечной точки.

И общественным транспортом его можно назвать только с субъективной точки зрения. Допустим если к вас и вправду приехал автомобиль с грязным салоном. Тогда наверное да. Действительно водитель относиться к своему транспорту как общественному.

Но так же есть те, кто как и я любят чистоту и порядок.

И да, я тоже не всегда могу углядеть за порядком. Поэтому наверное будет приятно обоим, если это получится как-то в вежливой форме обсудить.

Кстати мой резонансный пост про такой разговор с водителем стал отправной точкой для моего блога, где я получил столько хейта, что никогда бы не смог представить такого внимания к себе.

Так что, кому интересно. Можете прочесть по ссылке ниже.

Водители такси которые трудятся в грязной машине. Как думаете почему?

И конечно же всем желаю в первую очередь взаимопонимания. Потому что иногда мы друг друга просто до конца не понимаем. В том числе и я. Если я говорю, что люблю чистоту, то не для того чтобы кто-то задеть, а лишь потому что уверен в том что это с эстетической точки зрения культурно и полезно для здоровья. Вот и всё. Пожалуйста меньше ругайтесь 🙏 всем спасибо.