Найти в Дзене
Таисия Петрова

Большое сердце.

Виктору уже утром позвонили на работу. — Ваш сын подрался с одноклассником, — сказала классная руководительница, — вас ждёт для разговора директор. — Понял, — коротко сказал Виктор и положил трубку. Он тяжело вздохнул и покачал головой. Ну что такое происходит с его сыном? Совсем от рук отбился. В школу регулярно вызывают — раз в неделю, это точно. То учителю нагрубит, то подерётся с одноклассниками, как сегодня, а в прошлом месяце окно разбил в кабинете биологии. Виктор с ним и разговаривал, и ругал, и угрожал, что лишит карманных денег. Все бесполезно. Димка смотрит на него, а как будто не слышит… Всё началось сразу после смерти Маши, жены Виктора. Для Димки смерть мамы стала полным шоком, они были очень близки. По большому счёту, мальчишка и рос с матерью, а Виктор вечно на работе. У него ведь большой бизнес, руку на пульсе надо держать круглосуточно. Виктор уходил на работу ранним утром и приходил затемно. Димка почти и не видел отца. Всё с мамой. А потом эта болезнь. И ничего не п

Виктору уже утром позвонили на работу.

— Ваш сын подрался с одноклассником, — сказала классная руководительница, — вас ждёт для разговора директор.

— Понял, — коротко сказал Виктор и положил трубку.

Он тяжело вздохнул и покачал головой.

Ну что такое происходит с его сыном? Совсем от рук отбился. В школу регулярно вызывают — раз в неделю, это точно. То учителю нагрубит, то подерётся с одноклассниками, как сегодня, а в прошлом месяце окно разбил в кабинете биологии. Виктор с ним и разговаривал, и ругал, и угрожал, что лишит карманных денег. Все бесполезно. Димка смотрит на него, а как будто не слышит…

Всё началось сразу после смерти Маши, жены Виктора. Для Димки смерть мамы стала полным шоком, они были очень близки. По большому счёту, мальчишка и рос с матерью, а Виктор вечно на работе. У него ведь большой бизнес, руку на пульсе надо держать круглосуточно. Виктор уходил на работу ранним утром и приходил затемно. Димка почти и не видел отца. Всё с мамой. А потом эта болезнь. И ничего не помогло, никакие деньги не спасли молодую красивую женщину, сгорела за полгода. И вот сразу после похорон Димка заявил, что он теперь один на свете…

И так плакал…а пацану почти двенадцать было, когда всё случилось.

— Сынок, ты не один, я тобой, — пытался убедить его Виктор.

Димка только плечами дёргал и взгляд отводил. Виктор нанял ему лучших психологов, чтобы помогли парню справиться с ударом. Но это мало помогало. Прошло несколько лет. Димка все больше уходил в себя. А Виктор? Ему по-прежнему нужно было много работать. Он также уходил с утра, сын ещё спал. Приходил — сын уже спал. В доме была прислуга, которая и присматривала за сыном. Водитель увозил и привозил его в школу. Опять же психолог частенько бывал. Нет, парень не был брошен. Но было понятно, что его прежний мир, где была она — мама, самая родная и любимая, потерян навсегда. А Виктору было некогда. Он лишь в выходные пытался побольше времени проводить с сыном, на рыбалку его брал, в парке они гуляли. Но словно чужой сын стал. Всё больше молчал. А потом вот начал в школе хулиганить…

Виктор перенёс совещание и с тяжёлым сердцем поехал в школу — опять его будут отчитывать как мальчика. А ему и сказать нечего — виноват его сын в очередной раз. И главное, сколько раз он пытался с ним поговорить о произошедшем, Димка только отмалчивался. Он вообще с отцом последнее время говорил по минимуму.

— Виктор Сергеевич, так больше продолжаться не может! — директриса, женщина средних лет, строго поджала губы, — будем решать вопрос об отчислении вашего сына из нашей школы. При всём уважении к вам… Но простите, у нас элитное учебное заведение. А здесь такое. Вы знаете, что Дима в этот раз натворил?

— Мне сказали, подрался, — уныло ответил Виктор.

— И не просто подрался! Он избил одноклассника! И знаете, за что?

— За что?

— За то, что тот показывал ребятам на телефоне фотографии с семейного торжества. Ваш Дима обозвал его сосунком и разбил ему нос!

— Я возмещу лечение мальчика, — также уныло ответил Виктор.

— Это, само собой разумеется. Но не в этом дело, Виктор Сергеевич! С Димой происходят странные вещи. Он озлобился. Наш психолог с ним работает, конечно, но я, думаю, тут уже психиатров надо подключать.

— Разберёмся, — сухо ответил Виктор, — мне можно с сыном поговорить? Где он сейчас?

— У психолога, забирайте его! И, простите, больше в нашей школе мы не желаем его видеть.

Виктор вышел из кабинета директора, в убитом настроении.

Психиатр нужен? Да что происходит с его сыном? Неужели действительно смерть Маши так повлияла на Димку?

Из школы они вышли с сыном. Мальчишка опустил глаза, молчал. Виктор тоже молчал, и на сына смотреть не хотелось. Уже в машине он наконец прервал молчание.

— Ну вот скажи, чего тебе не хватает? — взорвался Виктор и повернулся к сыну на заднее сиденье, — деньги есть, компьютер, шмотки, телефон последней модели. Ну чего ты бесишься? Ты чего меня перед людьми позоришь? Думаешь, мне легко после смерти мамы? Но я держусь, на людей не кидаюсь.

— А я и не кидался.

— А зачем Сашке этому нос разбил? Нет, это вообще ни в какие ворота. Пацан фотографии семьи показывает, а этот с кулаками. Ну Сашка здесь при чём?

Дима сосредоточенно смотрел в окно и молчал.

— В психушку тебя сдам! — рявкнул Виктор и ударил по газам.

Всю дорогу больше они не проронили ни слова. Виктор с раздражение вел автомобиль. Дима также смотрел в окно. На пешеходном переходе Виктор притормозил — там как раз проходил какой-то бомж, старый дед, еле ногами передвигал.

— Ну, шевели копытами! — закричал ему Виктор, — отребье чёртово. И когда уже этих куда-нибудь свезут подальше от города, только заразу разносят.

— Он тоже человек, папа, — Дима вдруг прервал молчание и посмотрел внимательно в спину отца.

— А ты не умничай! — отрезал Виктор…

А дома он заявил сыну, что переводит его на домашнее обучение — хватит ему позориться перед учителями. Не хочет быть в обществе — не надо. Это решение пришло как-то само по себе по дороге. И почему он раньше не додумался?

И уже со следующей недели к ним в дом стали приходить педагоги, но очень скоро они заявили Виктору, что будет проще, если задание и новую тему будут присылать по Интернету.

— Вы поймите, мальчик у вас сложный, возраст ещё такой. В общем, он вообще не заинтересован в учёбе. Грубит часто…- в один голос говорили педагоги.

И только одна молоденькая девушка, учительница английского, сказала, что Дима совсем не плохой мальчик.

— Мне кажется, мы нашли с ним общий язык, — сказала она Виктору.

Так и пошло: все предметы дистанционно и только по английскому Димка занимался напрямую с педагогом. И удивительно — мальчишка был заинтересован в предмете! Виктор все узнал про новую учительницу Димы.

Вике было двадцать шесть лет, после университета работала в одной из элитных школ города. Но почему-то уволилась. Потом работала в турагентстве. После того, как настал кризис, в том числе и в туристической сфере, была фрилансером. Попутно искала работу по специальности. И сейчас вот устроилась преподавать английский Дмитрию. Это все Вика рассказала Виктору. В принципе, как педагог, она его устраивала, но ему не давало покоя, почему же она уволилась вначале со школы, а потом вдруг опять решила заняться педагогикой? Притом, что в школу не устраивалась?..

— В той школе у меня был личный конфликт с директором, — только и ответила Вика на вопросы.

Виктор решил навести справки о педагоге. В той школе, где работала до этого Вика, особо никто ничего толком Виктору не рассказал, все больше отмалчивались. И только одна из старых педагогов раскрыла, что директор приставал к Вике, а та дала отпор.

— А Павел Юрьевич наш отомстил девчонке, — рассказала бывшая коллега Вики, — перекрыл ей кислород. Дал ей такую характеристику, что...

Читать 2 часть истории (Нажмите сюда, чтобы узнать чем закончилась история)