Отключайте его, быстро!
Атланта сразу осознала, что что-то не так, ведь проблем с телепатическими сеансами у Париса раньше никогда не было.
Вы слышали ее! - вторил Улисс, крича на операторов, сидевших за компьютерами.
Однако те почему-то не могли этого сделать, система попросту отказывалась их слушать. Тем временем в иллюзии Маэстро продолжал сжимать пальцы на шее парня и он не остановился, пока не услышал хруст шейных позвонков. Бойцы Пантеона пытались расцепить его пальцы, но куда там - Халк был сильнее их всех вместе взятых.
Нет, этого не может быть, - продолжала кричать Атланта, но было уже слишком поздно, тело Париса обмякло в кресле.
Примерно в этот же момент Халк, все еще находившийся в контейнере, открыл глаза. Сняв шлем с головы, он одним ударом выбил стекло и выбрался наружу.
Нет! Беннер проснулся! - крикнул кто-то.
Я уже говорил, - отплевываясь прорычал Халк, - меня зовут Маэстро!
Атланта, беги! Я с ним разберусь! - крикнул Улисс, активируя энергощит и меч.
Взмахнув оружием, боец Пантеона оставил на груди Халка глубокий порез. Раньше никто не мог так просто повредить его кожу, она была буквально неуязвима перед обычным оружием.
Проблема была в том, что у Улисса было не обычное оружие - это могущественные артефакты, с помощью которых он мог разрубить буквально что угодно. Секундой после меч отсек правую руку мутанта и тот повторно завопил от боли. В это время сзади Гектор ударил Беннера по голове своим Моргенштерном, и Улисс подпрыгнул, занеся меч над головой, чтобы одним ударом отсечь голову Маэстро.
Однако мгновение спустя Брюс опомнился. Он извернулся и схватил здоровой рукой Гектора за голову, а потом подставил его под удар Улисса. Тот не успел остановить руку - его меч прошелся точно по шее Гектора, оставив в руке Халка голову его друга с застывшим на его лице удивлением.
Следом Беннер сделал еще один размашистый удар и отправил Улисса в полет. Подобрав с пола отрубленную руку, Маэстро приставил ее к культе и та тут же срослась. Атланта в это время копалась в панели управления и запрашивала статус некоего субъекта РБ-1, на что компьютер ей ответил, что субъект уже вышел из глубокой заморозки. Женщина приказала привести субъекта к ней, и стоило ей это сделать, как позади раздался крик.
Халк, держа Улисса за волосы, вонзил в него его же меч.
Стоит отдать тебе должное, ты улучшил свой меч. Не думал, что он может повредить мою кожу. Но, согласись, через тебя он проходит куда охотнее. Ррррр!
Маэстро рыкнул, когда в его спину вонзилась энергострела. Атланта посылала одну стрелу за другой, стараясь попасть в уязвимые точки Халка. Бросив труп Улисса, мутант направился к оставшейся в живых Атланте, обещая ей затолкать ее лук в ее же глотку. Но стоило ему сделать пару шагов, как огромный кулачище Аякса снес Брюса прочь.
Не смей вредить Ланне!
Тебя мне всегда было жальче больше остальных, Аякс. Не потому, что ты мне нравишься, а потому что ты просто слишком тупой, чтобы что-то понимать.
Я не тупой! Мне просто...
Дорога Атланта? Ну так забирай ее!
Подняв над собой тело здоровяка, Халк швырнул Аякса прямо к Атланте. Врезавшись в девушку, он размазал ее по стенке, оставив от командира Пандеона лишь кровавое пятно.
Нет...Нет!!!
Аякс разрыдался, когда увидел, что он сделал со своей сестрой.
Не переживай, приятель, - Халк злобно ухмыльнулся и направился к Аяксу, - скоро все закончится.
Но тут из-за спины Брюса окликнул женский голос. Обернувшись, он стал, как вкопанный:
Нет, это невозможно...
Перед ним стоял субъект РБ-1. Точнее, стояла - это была Ребекка Беннер, и она не узнавала в огромном зеленом монстре своего любимого сына.