Найти тему

Святослав Моисеенко "ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ"

САМОРЕКЛАМА. НЕОБХОДИМОСТЬ ИЛИ НИЗМЕННОСТЬ?

Для того, чтобы добиться определённого успеха, каждому мало-мальски деятельному человеку периодически приходится заниматься саморекламой, то есть продвижением себя, любимого, как более-менее значимую личность на рынке товаров и услуг.

Это вполне нормальный пиар-ход, если он верно выстроен, не задевает интересы третьих лиц и приносит хоть какой-нибудь эффект.

Более того, путём саморекламы вполне можно добиться очень даже неплохого результата. Особенно, если данная самореклама соответствует действительности.

Но, должен заметить, что в нашем обществе очень любят впадать в крайности.

Людям мало рекламировать себя, свои достижения и успехи, качество своего продукта и его популярность.

Некоторые ретивые деятели обожают выстраивать саморекламу через уничижительное, а порой и издевательское отношение к другим участникам процесса.

Им мало говорить о себе. Видимо потому, что сказать-то по большому счёту и нечего.

Они обожают критиковать других, причём абсолютно безосновательно, навешивая ярлыки и расхожие штампы. Как бы говоря, посмотрите, какая он (или она) бездарность! Я бы всё сделал гораздо лучше, надо было только попросить. За деньги, естественно.

Такие поступки вызывают чувство какой-то брезгливости и мерзости.

И присущи исключительно людям, страдающим комплексом неполноценности и ущербности.

Возможно, если бы они не пытались «пиариться» за счёт полива других собственными нечистотами, на их деятельность или продукцию кто-нибудь и обратил бы внимание. У каждого есть своя аудитория.

Но такие личности, к сожалению, не способны на здоровую конкуренцию и выживают исключительно за счёт «критиканства» и «очковтирательства».

И если на своём пути вы повстречаете «профессионала», наделяющего «недостатками» других, но «захлёбывающегося злостью» от малейшего намёка на собственную несостоятельность, - бегите от него подальше, ибо хорошего вы не приобретёте, а дурного нахлебаетесь вдоволь.

(© Copyright: Святослав Моисеенко «ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ»)

-2