...Читать далее
Современный BMW X5 M – это настоящий монстр. Представьте себе версию Competition, которую производитель разрабатывал специально для трека.
В красивом силуэте немецкого внедорожника, можно очень быстро распознать высшую ступень премиальности, для этого достаточно лишь взглянуть на некоторые элементы кузова автомобиля, которые указывают на эксклюзивность продукта.
Двойной турбонаддув двигателя работает с небольшой задержкой, однако это никак не сказывается на молниеносном ускорении автоновинки, поэтому он легко конкурирует по этому показателю с тем же Audi RSQ8 и стоковой версией Lamborghini Urus. Проще говоря, X5 M Competition обеспечивает удивительные впечатления, указывающие на то, что мы за рулем настоящего спортивного болида.
Когда БМВ Х5 М Компетишн входит в поворот, то моментально чувствуется мощное сцепление с дорогой, подобное тому, которое возникает за рулем суперкара. Несмотря на свой большой вес, X5 M Competition уверенно преодолевает даже самые крутые серпантинные повороты. Однако у физики есть свои пределы. Для трековых поездок обозреваемый автомобиль все же не подходит, так как имеет множество ограничений. Адаптивная подвеска появились, как раз для улучшения езды по трекам, но у нее все же есть свои пределы возможностей. Чтобы БМВ Х5 М лучше ехала по трекам, производитель многим пожертвовал, в особенности настройками подвески, которая стала более жесткой, но при этом превратилась в малоподвижную, а для современного премиального внедорожника – это недопустимо, так как чрезмерная жесткость негативно сказывается на комфорте, особенно при движении по плохим дорогам.
Гильзованный алюминиевый блок V – образного формата со схемой расположения восьми цилиндров V8 (стенки стальных гильз имеют толщину 4.3 миллиметра) и алюминиевая ГБЦ на 32v (особенности: установлена система двойного турбонаддува битурбо, работающий по технологии Twin—Scroll; стоят толкатели клапанов роликового типа с гидрокомпенсаторами, электронный маслонасос и термостат двухконтурного механизма охлаждения, сверхоблегченные клапана, фирменная система выпуска BMW “M”; экологический класс Евро-6).
— Система питания: инжектор последней генерации, управляющий прямым впрыском бензина TVDI (справочно: мотор оснащается высокотехнологичными топливными форсунками, которые работают в паре с ТНВД). Степень сжатия системы питания – 10 к 1.
— Приводной механизм распредвалов: тройная газораспределительная цепь с автоматическими натяжителями (реальный ресурс — 280 тысяч километров пробега до первого техсервиса; при обрыве/перескоке цепи ГРМ – клапана не гнет, мотор лишь глохнет).