ЭКОЛОГИЧНОСТЬ Суровая правда заключается в том,что мода создается на основе ресурсов природы,на ее реализацию используется ошеломляющее количество воды,химикатов,тем самым нанося колоссальный вред Земле и выбрасывая 1,9 миллиарда тонн отходов. Именно поэтому эко ориентированность или “sustainability” в последнее время стала трендом. И речь идёт не только об отказе от натурально меха и кожи. Стелла Маккартни сняла рекламную кампанию на свалке,на фоне мусора,так она пыталась привлечь внимание общественности на проблему загрязнения окружающей среды.
ТОТАЛЬНЫЙ БОДИПОЗИТИВ-МОДНО?
Мода должна быть доступна для ВСЕХ,вне зависимости от возраста,пола,веса и других признаков. Индустрия уже давно держит тренд на бодипозитив- об этом говорит популярность моделей с особенностями. Сейчас больше всего прогрессирует мода на plus size женщин,но я думаю,что в ближайшем будущем появится мода на plus size и у мужчин. Например Рианна и ее бренд белья Savage x Fenty уже вовсю снимают на рекламу мужчин размера 2 XL,а также не менее известный интернет-магазин ASOS.
УМНЫЕ ВЕЩИ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Ученым удалось создать одежду,которая будет заботиться о своём хозяине. Первыми в своём роде стали кроссовки Google Talking Shoes, Эта уникальнейшая обувь разработана и создана Заком Либерманом при сотрудничестве с двумя компаниями Google x Adidas, Уникальное создание человечества было признано мотивировать людей заниматься спортом. Говорящая обувь имеет встроенный акселерометр,гироскоп,шагомер, и возможность подключения к телефону с помощью Bluetooth. Кроссовки умеют писать забавные комментарии и воспроизводить их в звуковом режиме.
А дизайнер Дженнифер Даймур разработал и создал одежду,которая помогает телу правильно двигаться и следить за осанкой.
Зачем нам надо это знать?
Мы стремимся быть индивидуальными, а для этого необходимо быть в курсе модных тенденций, которые еще даже не пришли на рынок.
Мы изучаем тренды будущего чтобы адаптировать их и «влить» в массы. Если мы будем на шаг впереди,мы сможем быстро адаптироваться под возможные изменения в мире.