Добрый день, дорогие читатели моего блога , продолжим с вами тему как я попал на капитальный ремонт мотора.
В прошлой статье я вам рассказывал , что случилось с моим мотором , для тех кто к нам только присоединился расскажу в краце: на трассе прогорел поршень , подкинул другой , поехал на трек и там положил мотор.
Доехав до сервиса на эвакуаторе , загнали машину в цех , начали снимать мотор и коробку.
Вскрытие показало:
- провернуло коренной вкладыш,
- блок цилиндров на помойку.
Следующее утро началось не с кофе, а с обзвона Московских разборок в поисках блока.
Нашёл блок с японской машины, которая только заехала в РФ распилом с пробегом 31т.км.
Блок действительно как новый с завода, но нюанс который немного подкосил , он отдельно не продаётся , только целый мотор без навесного, а это уже совсем другие финансовые вложения .
Не долго подумав, раскинув мыслями и просчитав вложения было принято купить данный мотор за 75000 рублей, и установить его на свой самолёт.
Установил я приобретённый мотор , уже проехал без малого 40т.км, проблем никаких нет, мало не ест, цепь не гремит , посмотрели вкладыши (как Новые) так что радуюсь по сей день , правдо прошить пришлось на сток Aero 🤣
Летайте Шведскими авиалиниями и подписывайтесь на мой блог, дальше будет интересней.