Вы наверное подумаете о каком то полезном изобретении. Отчасти правильно. Или сын гений, это я подумала бы. Отчасти и это верно. Но это 10летка. Ленивый до тупого лежания на диване и разбрасывающего фантики от конфет.
Два события произошло на неделе: получение двойки по немецкому, и отсутствие 5 за словарный диктант по русскому.
Пусковым моментом была двойка. За несколько уроков, сын с выпученными глазами, зазлебываясь слюнями рассказывал о прекрасном преподавателе, о добрейшей тете, которая разрешает кушать на уроке, играть в телефон. Ну я то конечно понимаю что к чему, попыталась обьяснить, но сын умный:
- Ну хорошо, ты то занимался на уроке?
- Неа, мне она разрешила читать книну?
- Ну ты же не читал?
- С чего бы я спрашивал, я читал "Конек-горбунок", преинтереснейшая сказка. Я все прочитал. - с гордостью сообщил сын.
Ну, а на следующей неделе была - 2. И рейтинг по предмету - 2. Сын с 15 места ринулся камнем на 33. Ох как я опечалилась.
Исправлять он ее не собирался, ну не волнует его отметка.
В журнале появилась запись о скором словарном диктанте. Я напоминала. И вот канун, а он не собирался даже готовится.
- Какая у тебя система подготовки к диктанту?
- Да я все знаю, а отметка меня не очень интересует. - кинул мне фразу сын.
- Ого, вот у тебя за 4 года какие отметки за словарный диктант? - не повелась я.
- Хорошие. - начал хмурится.
- Но ведь не разу не было 5, а словарный диктант, это 100% возможность её получить. Ведь если, ты все время совершаешь одни и теже действия и получаешь каждый раз одни и теже результаты. Очень странно ожидать других результатов. А кратко: твоя система не работает. Ты же - изобретатель, придумай новый способ. Вот так без интернета, без подсказок. Только саой личный новый способ. Отработай его, получи результат и вечером напишем статью для всех. А то что, какой изобретатель. Изобретения для людей. Вот и жги.
Дала несколько минут на размышления. И отправила работать.
- Если результат будет не удачным, то надо придумать другой.
Сын действительно мечтает быть изобретателем.
Он старательно работал над подготовкой к диктанту. И на следующий день мы с преподавателем были сильно удивлены. Он получил 5.
Это была дорогая пятёрка.
1. Первая.
2. По русскому. Он получает 4 исключительно на знании преподавателя о его дислексии и дисграфии.
3. Подготовка была самостоятельной по собственной системе.
Ну и для развития, сам придумал, значит понял, не забудет, сможет применить еще не однократно. Да и гордость о победе. Очень зауважал себя.
Статью пока не написал, но обязательно напишет и я ее размещу.