Олег Шапошников
Основы современной геополитики
Глава 19
Определяющее бытие. Часть 2
Примечание: обращаю внимание, что данная книга является интерактивной и Вы, задавая свои вопросы на тему опубликованного материала, также участвуете в написании книги, так как ответы на заданные вопросы публикуются в данной книге. Все реквизиты автора указаны в конце главы. Задать вопросы Вы можете по электронной почте, или подписавшись на канал автора.
По материалу предыдущей главы может создаться впечатление, что, - «ну вот и он начал восхвалять общество потребления». Давайте разберемся. Есть жизнь вещей при мааааленьком человечке при них, и есть общество потребления. Они в чем-то похожи и наивный обыватель увидит лишь это сходство. На самом деле, - это совершенно противоположные системы. Диаметрально противоположные.
Общество потребления очень просто: все больше, и больше, и больше, при этом здесь нет, ни только жизни вещей, но нет и этого самого маааленького человечка. Есть большой человек с воспаленной разросшейся личностью и таким же Эго. Вернее, это уже даже не человек, а некая система в тройственном взаимодействии: инстинкты физического тела, Эго и личность. Не знаю зачем, но знаю, что надо! Да, надо же всем показать!!! Смотрите, что у меня есть! И какой я! И на какой большой машине и с большим домом. И три любовницы. И хотя орган уже не работает, и он жрет Виагру горстями, думает завести еще четвертую. Мало! Ну, а дамы аналогично. Зачастую вещь покупается, и так и не распакованная бросается в шкаф. Ну, или распаковывается, и далее немая сцена – зачем купила? Социальная обезьяна в обществе потребления. На ней и делаются деньги, которые идут на развитие мира вещей. А также за счет нее (за счет этой обезъяны) достигаются нужные объемы производства, которые призваны обеспечить резкое снижение себестоимости продукции, что позволяет внедрять все новые, и новые модели (мир вещей при этом развивается), спрос на которые диктуется искусственной модой и навязчивой рекламой.
Жизнь вещей (при маааленьком человечке при них, зачастую при минимальных Эго и личности), - это проявление (осуществление) некой стратегии, причем НЕ человеком задуманной. Расхожее утверждение: ленивый человек придумал велосипед. Может даже и не ленивый, просто раньше человек был более здоровый, более выносливый и так далее. Ну да, бешеной собаке и десять верст не крюк… Зачем какой-то велосипед… Но… Ну да, и лапы ломит и хвост отваливается. Поэтому велосипед то очень даже стал необходим. Ну да, причем и штука то полезная для здоровья (даже велотренажер придумали). Потом лапы уже… а хвост вообще отвалился вместе со всей выпавшей шерстью. Поэтому какой уже тут велосипед… Электросамокат!
Что мы видим? Человек становится все более дохлым, болезненным, энергии все меньше, а болезней все больше. Экология опять же… Он уже этот человек есть просто никто в этом физическом мире. Сдохшая рыба в пруду и то лучше выглядит. А раз ты есть никто, - до двигай как, приятель, в мир вещей и… Понятно, что без человека мир вещей никто не создаст, поэтому постепенное, все ухудшающееся состояние его физической тушки постоянно стимулирует его на развитие мира вещей. Жить то как-то надо, причем жить хочется с комфортом и с удобствами. Без излишеств, естественно, упор тут делается на функциональность вещи, полезность вещи и на видимую перспективу развития по этой вещи. Ну да, потом у ней же еще можно эту новую хреновину приделать, а потом и эту х… Главное, чтобы соседи ничего не увидели, и друзья ничего не узнали… Ибо каждый знает, что большая осведомленность соседей и друзей может существенно увеличить срок в определенной ситуации. А от такой ситуации, как известно, никто не застрахован…
Мир природы (исключительно физический мир) и первобытный человек. Мир социальный и человек мира вещей. Мир цифровой и человек в своем бытие (в своем основном бытие) в метавселенной. Вот они вехи этого самого пути, этой самой эволюции, когда человек уже прощается с физическим телом и переходит к бестелесной жизни в метавселенной с оперированием в физической реальности с помощью технических аватаров. Как уже было написано выше, - общество потребления не является никакой вехой в развитии, а лишь является дойной финансовой коровой для реализации эволюционного развития мира вещей, а через вершину этого развития – переход человека на новый эволюционный уровень развития, который (в массовом порядке и в законе больших числе) может быть обеспечен только через эволюцию мира вещей.
#геополитика
Олег Шапошников: https://runa-odin.org, https://runa-odin.com, http://runa-odin.info
E-mail: runa-odin@yandex.ru
Каналы автора
Telegram: https://t.me/runes_of_odin