Найти тему
АвтоМир

"Слёзы счастья от продажи". Рассказываю, почему владельцы активно избавляются от VW Golf 6.

Оглавление

Всем привет!

Недавно заметил, что объявлений о продаже Гольфа стало гораздо больше, чем обычно. Я сразу подумал: "Странно, а что не так? Вроде бы хороший автомобиль".

Сразу же созвонился с парой продавцов, договорился о встрече, чтобы посмотреть машины, и заодно пообщаться, да узнать - почему Гольф начинает в таких объёмах утекать в продажи?

Гольф6
Гольф6

Что не так с Гольфом? Со слов реальных владельцев.

Первый продавец, с которым я встретился - Александр, 28 лет. Во владении турбовый Гольф 1.4, МКПП.

Второй - уже повзрослее, зовут Михаил, 39 лет, у него дизельный Гольф 1.6 на "роботе".

Я посмотрел на их автомобили, выглядят они достаточно свежо, ухоженные, но в процессе разговора я понял, что такой маленький аппарат хранит в себе такие нюансы:

  • ЛКП как и у всех чистых немцев страдает своим качеством. Сколы и потёртости на стыках дверей и потолка с лобовым стеклом - дело обычное. Стоит сказать спасибо акриловой краске на водной основе, которую "Немцы" наносят тончайшим слоем(у наших производителей Фольксвагена с этим дела получше). Бороться с этим примерно - никак. Немного помогает полироль и защитное покрытие по типу керамики.
Салон очень даже неплох, он всегда живучий у Гольфа
Салон очень даже неплох, он всегда живучий у Гольфа

  • Подвеска здесь сама по себе живучая, особо мозги делать не будет. Но Гольфа в основном берут молодые автолюбители, которые могут легко с полной загрузкой мчаться по грунтовке, а запчасти ставят невероятно ужасные в целях экономии.
  • Под капотом ситуация в корне другая, здесь нет ни одного узла, который можно брать не глядя. В случае турбо-Гольфа 1.4, будьте готовы к недолговечности цепи ГРМ и приводов маслонасоса. Тут же и слабые поршни, склонные к нагару. Дизельный 1.6 Гольф славится своей закоксовкой, масложором и утечкой масла через сальник коленвала.
  • "Робот" у всех Гольфов одинаковый и просто ужасен: отказ сцеплений, вилки включения сцеплений и мехатроника, управляющим блоком коробки. Пользоваться "роботом" нужно аккуратно, без резких перегазовок, дабы не слетела цепь, не вылетело всё масло, а кольца просто не попрощались с вами.

В конечном итоге, рост продаж Гольфа вырос не только из-за этих факторов, всё это можно было перетерпеть, если бы не цены на обслуживание, которые подскочили до небес.

А как вы считаете, Гольф 6 - достойный внимания автомобиль, или у него одна участь - вечная продажа? Делитесь в комментариях, и не забывайте про подписку на канал!

Авто
5,66 млн интересуются