Найти в Дзене
Все обо Всем

Хорошие машины на вторичке до 100 т.р

В период экономического спада продажи легковых автомобилей могут сократиться наполовину. Вторичный авторынок тоже не избежит кризиса. Однако это не означает, что подержанные машины упадут в цене. Просто их будут дольше эксплуатировать и продавать в печальном состоянии. Поэтому, если авто необходимо, но на руках совсем немного денег, лучше не откладывать покупку. Пусть это будет машина за 100000 рублей, но в приличном виде. Сразу после сделки потребуются средства на расходные материалы (новые дворники, пыльники, шины), полировку и химчистку, замена эксплуатационных жидкостей, ремня ГРМ и т.д.. Лучше отложить деньги на это заранее. Audi 80 V (B4) В прошлом сверхпопулярная немецкая модель Ауди 80 и сейчас сохранила свою привлекательность на российском рынке, но уже в качестве бюджетного варианта. Это седан D-класса с механической коробкой передач или на автомате. С передним либо полным приводом. У машины оцинкованный кузов, не подверженный коррозии. Если экземпляр неплохо сохранился, то
Оглавление

В период экономического спада продажи легковых автомобилей могут сократиться наполовину. Вторичный авторынок тоже не избежит кризиса. Однако это не означает, что подержанные машины упадут в цене. Просто их будут дольше эксплуатировать и продавать в печальном состоянии. Поэтому, если авто необходимо, но на руках совсем немного денег, лучше не откладывать покупку. Пусть это будет машина за 100000 рублей, но в приличном виде.

Сразу после сделки потребуются средства на расходные материалы (новые дворники, пыльники, шины), полировку и химчистку, замена эксплуатационных жидкостей, ремня ГРМ и т.д.. Лучше отложить деньги на это заранее.

Audi 80 V (B4)

В прошлом сверхпопулярная немецкая модель Ауди 80 и сейчас сохранила свою привлекательность на российском рынке, но уже в качестве бюджетного варианта. Это седан D-класса с механической коробкой передач или на автомате. С передним либо полным приводом. У машины оцинкованный кузов, не подверженный коррозии. Если экземпляр неплохо сохранился, то пользоваться им будет комфортно и безопасно. Однако жёсткая подвеска даст почувствовать все ухабы

Плюсы:

  • надежные дисковые тормоза;
  • доступность запчастей;
  • эргономика.

Минусы:

  • ломается печка;
  • слабый свет фар;
  • система охлаждения может подвести.

С обслуживанием «бочки» проблем не возникнет, недорогие детали продают в любом автомагазине, который специализируется на немецких авто.

Toyota Corolla VII (E100)

Тойота Королла – один из самых дорогих брендов в мире, но на вторичном рынке выставляются экземпляры и до 100000 тыс. рублей. У модели несколько типов кузова, передний и полный привод, приятные закруглённые формы, улучшающие аэродинамику. В России обычно встречается механическая коробка передач. Это безотказная и «живучая» техника, предназначенная для поездок в городской среде. Есть модификация с правым рулём.

-2

Плюсы:

  • двойная оцинковка металлических частей;
  • дешевые запчасти;
  • мягкий салон.

Минусы:

  • тонкое днище;
  • вялая динамика;
  • низкая посадка водителя.

Интересно, что на внутреннем рынке Японии модель не достигла такого уровня популярности, как в США и Европе, где по достоинству оценили надёжность «сотой» Короллы.

BMW 3-Series (Е36)

Пять видов кузова, задний привод, автоматическая или механическая коробка передач. Придётся постараться, чтобы найти экземпляр в приличном состоянии и с пробегом как можно меньше. В целом, машина неплохая за свою цену, но требует внимания. Выглядит по-прежнему респектабельно, несмотря на солидный возраст.

-3

Плюсы:

  • хорошо держит дорогу;
  • климат-контроль;
  • кожаный салон.

Минусы:

  • перегрев коробки передач;
  • подверженность коррозии;
  • частые мелкие поломки.

В своё время БМВ Е36 был мечтой многих автомобилистов. Сейчас он вряд ли обойдётся без текущего ремонта. Зато предоставит широкое поле деятельности для любителей тюнинга.

Volvo S80 I

Передне-приводный седан D-класса с быстрым разгоном и плавным ходом. Лаконичный дизайн экстерьера и комфортный салон, в котором шесть подушек безопасности. Вольво S80 первого поколения создан для размеренного вождения, хотя и на скорости держится уверенно. Поездка вызывает ощущение защищённости и устойчивости.

-4

Плюсы:

  • удобство посадки;
  • вместительность;
  • отличная звукоизоляция.

Минусы:

  • большой радиус поворота;
  • обзорность;
  • дорогой сервис.

В наши дни модель кажется староватой и простоватой. Но классика и не нуждается в навороченных фишках, её очарование в сдержанности и стабильности.

Chevrolet Lanos I

Седан или хэтчбек с механической коробкой передач (5 ступеней), с переднеприводной трансмиссией, к бензину не требователен. Разгоняется медленно, но оперативно тормозит. Распространён на вторичном рынке, реально найти по цене за 100 тысяч рублей и дешевле. В своё время итальянские инженеры на совесть поработали над дизайном. Получился автомобиль в корпоративном стиле, с обширным остеклением и хорошим обзором. Интерьер в стиле минимализма.

-5

Плюсы:

  • заводится в любой мороз;
  • экономия на бензине;
  • запчасти в доступе.

Минусы:

  • отсутствие шумоизоляции;
  • появление ржавчины;
  • слабый двигатель.

У модели сложная судьба, её разработкой, испытанием и производством занималось несколько государств: Южная Корея, Вьетнам, Польша, Украина, Россия.

Hyundai Accent II

Южнокорейская модель с передним приводом. Имеет 3 кузова: седан, хэтчбек, универсал. Устройство простое, без «заморочек» и лишних настроек. При выборе бу экземпляра нужно смотреть на состояние тормозов и амортизаторов. Мотор не требователен к качеству бензина, потребляет его немного. Проблем с запчастями нет. Нормальная машина при ограниченном бюджете.

-6

Плюсы:

  • недорогая эксплуатация;
  • компактный размер;
  • не интересен ГИБДД.

Минусы:

  • невзрачная внешность;
  • тесновато внутри;
  • запотевают стёкла.

В России сборкой Акцента занимался Таганрогский автозавод. Автомашина была снята с производства из-за проблем в финансово-экономической жизни страны.

Suzuki Swift II Рестайлинг

Хэтчбек или седан из Японии с механической или автоматической коробкой передач. Привод передний, но есть вариант седана с полным приводом. Машины немолодые, подержанные, но по-прежнему шикарные и качественные (при условии заботливого обращения со стороны владельца). Модель будет полезна для новичка, т. к. послушна, проста в управлении, не ломается. Запчасти дороговаты, по европейским ценам (сборка в Венгрии).

-7

Плюсы:

  • экономный расход бензина;
  • отличный обзор;
  • не боится морозов.

Минусы:

  • дорогой сервис;
  • аскетичный салон;
  • низкий клиренс.

Автомобиль предназначен для поездок по городу, позволяет резко менять ряды и почти не кренится на поворотах. Тормоза срабатывают мгновенно, даже на мокром покрытии.

Volkswagen Passat B6

Кузов универсал или седан, передний привод, производство исключительно в Германии. У седана больше выбор моторов и типов трансмиссии, есть полный привод и варианты с дизелем. Оцинковка защищает металл от коррозии. Просторный, подходит для дальних поездок. Модель не очень старая и станет выгодной покупкой на будущее.

-8

Плюсы:

  • «вечный» двигатель;
  • безопасность;
  • безупречная эргономика.

Минусы:

  • нестойкая краска;
  • дорогое обслуживание;
  • долго прогревается.

Размеры, внушительный внешний вид, обилие хромированных элементов, тяжеловесная корма, фары сложной формы делают Пассат 6 заметным на дороге.

Kia Cerato I

У южнокорейского бюджетного авто три типа кузова, переднеприводная трансмиссия, коробка передач – механика / автомат. Если повезёт купить ухоженный экземпляр, он прослужит ещё долго. За невыразительной внешностью скрывается настоящая «рабочая лошадка». Она безотказна и надёжна, заводится в мороз без подогрева. У неё дисковые тормоза, гидроусилитель руля и другие полезные опции. Внутри просторно.

-9

Плюсы:

  • проходимость;
  • оснащённость;
  • ликвидность при продаже.

Минусы:

  • слабая звукоизоляция;
  • маркие сиденья;
  • слышны скрипы.

Подходит и для ежедневных поездок, и для дальних путешествий. На трассе легко набирает высокую скорость и держится уверенно.

Renault Logan I

Малолитражка известного французского бренда, относится к бюджетному сегменту. Это седан с передним приводом и 5-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль крепкий, с оцинкованным кузовом, хорошей проходимостью по бездорожью. Ни водителю, ни пассажирам не будет тесно в машине.

-10

Плюсы:

  • огромное багажное отделение;
  • качество подгонки элементов;
  • недорогой ремонт.

Минусы:

  • быстрый износ сальников;
  • простоватый дизайн;
  • нечёткое переключение передач.

Рено Логан первого поколения производился в Индии, Румынии и России (завод «Автофрамос», Москва). Продажи изначально планировались в странах 3-го мира, поэтому конструкция иномарки рассчитана на плохие дороги.