Всем привет.
В этом видео я разберу негативные психологические установки в трейлере фильма "Страна снов" от Netflix. Сюжет вкратце: девочка попадает в страну снов, и с помощью эксцентричного преступника надеется, что сможет снова увидеть своего покойного отца. Авторы фильма позиционируют свой фильм в жанрах фентези, приключения и мюзикл, на на самом деле на экране творится какая-то жуть.
Трейлер длится всего две с половиной минуты, но даже тут авторы успели поместить негативные программы в подсознание зрителям. К счастью, я успел их распознать и сейчас о них расскажу.
Для начала напомню: во время отдыха, в частности - во время просмотра фильма, у обычного зрителя критическое мышление и центры анализа информации в головном мозге практически отключаются, поэтому вся информация попадает прямиком в подсознание, которое всё воспринимает буквально.
Главной героиней фильма является девочка в возрасти 10, максимум 12 лет. По сюжету фильма отец девочки умирает. В то же время в реальном мире присутствует большое количество неполных семей, в которых отсутствует именно отец, а в полных семьях отец обычно много времени уделяет работе и другим делам, поэтому можно считать, что практически отсутствует. Добавим сюда уже взрослых женщин, которые выросли без отца или с фантомным папой и получим приблизительную целевую аудиторию для психологического воздействия.
Трейлер начинается с диалога между главной героиней и её опекуном, в ходе которого девочка определяет школу как тюрьму. В реальной жизни большое количество детей и взрослых действительно недолюбливают школу. Этот приём используется для того, чтобы завоевать доверие целевой аудитории и сделать зрителей более восприимчивыми к разного рода внушениям.
Дальше начинают открываться окна Овертона. Нам показывают главную героиню, которая общается с мальчиком, похожим на индуса. То есть, авторы пытаются с детства приучить белых женщин к общению с представителями другой расы. Интересно, как же после этого к белым мужчинам будут относиться повзрослевшие белые женщины? Вот в этом-то и вопрос.
Напротив, в другом эпизоде трейлера нам показывают мальчика, похожего на китайца с причёской Элвиса Пресли, который одет в спецодежду мусорщика и управляет мусоровозом. Эта сцена указывает на истинное отношение к китайцам и похожим народам в западном обществе и на то место, которое они должны занимать. Также обратите внимание на татуировки на руке юного мусорщика - теперь детские татуировки становятся нормой!
Ну и самый вопиющий момент: в фильме появляется второй главный герой - друг маленькой девочки, который оказывается здоровенным мужиком в возрасте примерно 40 лет, ростом под 2 метра, с рогами, сильно выступающими клыками, ушами, похожими на ослиные, одетый в клоунский костюм и ботинки, которые похожи ещё и на копыта. Более того, этот, не побоюсь этого слова, чёрт, является ещё и проводником девочки в мире снов. Это просто какая-то жуть. К чему может привести такое приятельство - страшно даже представить.
В общем-то, чёрт сам признаётся в своей сущности, когда в конце трейлера произносит фразу "Если я не буду веселиться, значит - плохо работаю", ведь как известно, одной из задач нечистой силы является погружение людей в морок и потеха над ними. О его бесовском происхождении может свидетельствовать и сцена появления из унитазного бачка, что очень напоминает появление Голгофинянина из фильма Догма.
Также обратите внимание на контраст между опекуном девочки - белым мужчиной приличного вида - и её новым приятелем-чёртом. Опекун водит девочку в ненавистную школу, а приятель-чёрт девочку веселит и развлекает разными способами. В очередной раз ценность белого мужчины умножается на ноль.
Теперь перейдём к основному посылу трейлера - под страной снов, миром грёз маскируется ни что иное как метавселенная, которые сейчас создаются всеми, кому не лень, в том числе и Netflix'ом.
О том, что зрителям проталкивают идею метавселенной в первую очередь говорит сцена, в которой девочка пересекает дорогу с оживлённым движением на ходячей кровати - в этот момент главная героиня своим сознанием уже находится в метавселенной, то есть реальный и виртуальный миры существуют одновременно, и даже пересекаются. Затем демонстрируют кадры, как объекты страны снов рассыпаются множеством разноцветных бабочек, что ещё раз подтверждает идею метавселенной.
Также обратите внимание, как создаётся цветовой контраст: реальный мир изображён в тёмных и тусклых тонах, а страна снов - в ярких и насыщенных.
Далее авторы трейлера используют очень подлый приём, направленный на подсознание зрителя. Сначала, устами персонажей они утверждают, что герои находятся в мире грёз, и в нём может быть исполнено любое желание. Потом начинают запугивать зрителя, заявляя, что в мире грёз нужно быть начеку, один промах - и вернуться в реальный мир будет нельзя. В это время на экране демонстрируются захватывающие дух погоню на мусоровозе и прыжок с горы без парашютов, а музыкой нагнетается соответствующее настроение.
И тут же зрителям резко обламывют адреналиновый приход спокойной музыкой и заявлением, что ни один сон не длится вечно, и рано или поздно нужно проснуться. Ну и добивают зрителей жалобным голоском маленькой девочки, которая заявляет, что не хочет просыпаться и хочет только увидеть папу.
Вы представляете, как отреагирует подсознание зрителя на всё это? Ему было хорошо, яркие краски, эмоции, и вдруг ему говорят - всё, хватит, просыпайся. Ещё и маленькую девочку обижают, папу увидеть не дают. Да идите вы в жопу со своим реальным миром!
После всего, что авторы уже успели применить на зрителях, в стране снов устами чёрта они произносят фразу "реальный мир больше, чем кажется", тем самым подменяя реальный мир виртуальным. Пройдёт некоторое время, и зрители сами начнут требовать метавселенные будучи уверенными, что вот там-то они заживут по-настоящему!
Подведём итоги. Авторы трейлера передают зрителям следующие негативные установки:
- в западном обществе китайцам отведена роль обслуживающего персонала с самого детства;
- лучшая дружба для белой женщины - это дружба с нечистой силой, или индусом, а не с белыми мужчинами;
- в метавселенной всё возможно, поэтому покиньте реальный мир и переходите в мир виртуальный.
Помните, что подобные фильмы создаются намеренно специально обученными людьми, преследующими определённые цели. Обычный зритель перед их приёмами полностью беззащитен. Все эти люди - сценаристы, режиссёры, продюсеры, актёры и прочие, как правило, потеряли все нравственные ориентиры, и чтобы не сойти с ума в одиночестве от душераздирающего крика своей совести, они стремятся затащить в эту трясину как можно больше людей. Пусть все эти метавселенные провалятся и обанкротятся, а люди, причастные к их созданию и популяризации, окажутся на улице без штанов.
Ну и напоследок - живите реальной жизнью, читайте мои статьи на дзене, смотрите видосы на ютубе и вконтакте и если вдруг увидите, как маленькие девочки водятся со здоровенными мужиками-преступниками - сообщите куда следует.
На этом всё, спасибо за просмотр, всем пока.