Предыдущая часть: Осенние каникулы. Часть 3.
Лариса и Жанна отрывались по полной программе. После ужина прошли в бар, там заняли отдельный кабинет. Проставлялся директор санатория, которому директор РОНО оказал какую-то услугу. Слегка выпив, прошли на танцпол, где начались танцы. Молодёжи было мало, в основном пожилые люди. Станцевав пару танцев, вернулись в бар, допили вино и пошли по своим номерам. Они были так увлечены, что даже не обратили внимания на приличного вида мужчину, внимательно наблюдавшего за ними и постоянно державшего в своих руках телефон. Они не знали, что идёт прямая трансляция их отдыха на телефон Виктории Львовны. Сама Виктория Львовна сидела в номере на их этаже. О её нахождении там не знал даже директор санатория. Она выжидала момент, когда сможет поймать своего мужа с поличным. И скоро этот момент наступил.
Лариса и Игорь Данилович вошли в свой номер. Дверь закрылась, в это время включились веб-камеры, установленные в номерах, и видеокартинка начала транслироваться на ноутбук Виктории Львовны. Она сидела и выжидала, наблюдая за своим мужем. В номере, в это время, разворачивалась любовная лихорадка. В ходе жарких объятий, Игорь Данилович начал раздеваться, но Лариса его остудила, сказав:
- Сначала в душ, мой богатырь! Потом в постельку и ждёшь и меня!
Она выскользнула из его объятий и, пока он, ворча, пошёл принимать душ, быстро накрыла журнальный столик, достав из холодильника бутерброды и спиртное. Через несколько минут Игорь вышел из душа, держа в руках санаторный халат. Лариса уклонилась от его объятий и прошмыгнула в освободившийся душ. Оценив накрытый стол Игорь ничего не сказал, но пить не стал. Послушно залез под одеяло в ожидании своей любовницы. Вскоре она вышла, в халате, привезённом из дома, выключила свет и прыгнула под одеяло к Игорю. В самый пик поцелуев и жарких объятий, дверь номера отворилась, зажегся верхний свет, одеяло, под которым лежали влюблённые, было сорвано самым безжалостным образом, и раздался голос Виктории Львовны:
- Здравствуйте! И что это тут происходит?
Лариса, лежавшая под могучим телом Игоря, взвизгнула и попыталась спрятаться за его телом, чем вызвала смех Виктории Львовны. Игорь сполз со своей партнёрши, схватил её халат и попытался надеть его на себя. Раздался треск и халат лопнул по швам. Лариса, потеряв прикрытие, тоже вскочила и начала судорожно одеваться. Виктория Львовна, сквозь смех, спросила:
- И куда же ты собралась? К Жанне и Виктору Ивановичу в номер? Да пожалейте вы старика! У него же сердце остановится!
- Виктория! Ты всё неправильно понимаешь!
- Игорёк, что я неправильно понимаю?
- Это всё не то, что ты думаешь!
- Да я ничего и не думаю. Я вижу, как ты проводишь стажировку будущей директрисы пятой школы. Хотя, ты мог бы поднять её и до уровня своего заместителя. Но это неважно. Ты помнишь о нашем брачном договоре?
- Помню.
- Молодец.
Лариса, тем временем, как мышка, покинула номер, абсолютно не представляя, куда идти. Она постучала к Виктору Ивановичу, послышалась какая-то возня, дверь открылась, на пороге стоял взмыленный Виктор Иванович, он спросил:
- Что случилось?
- Мы попались! Нас поймала Виктория Львовна!
- Где она?
- Она в номере, разговаривает с Игорем Даниловичем.
- Понятно. Проходи. Она о нас знает?
- Да, похоже, знает.
- Лишь бы дала до пенсии доработать. Что делать-то? Мы ведь отсюда до завтрашнего дня не уедем.
- А мне и спать негде! И вещи мои в номере у Игоря Даниловича. А номер на нас записан, как на мужа и жену. Кошмар! А что будет, если муж узнает? Это конец моему браку!
- Надо было думать, что ты делаешь!
- Я делала карьеру!
- Что именно ты хотела?
- Вы же уходите на пенсию, место освобождается!
- Но я поехал сюда, в этот наш тур, для того, чтобы продлить контракт ещё на год! А ты, Жанна, чего поехала?
- Я не замужем. Мой друг, что жил со мной, от меня ушёл, после Дня учителя. Ну, я рассчитывала на место Ларисы.
- Методистом?
- Нет, конечно, завучем.
- Мы все в пролёте. И если моя жена узнает, с кем я тут кувыркаюсь, мне моя работа уже не понадобится. Надо срочно выбираться отсюда.
- Как?
- Директор санатория поможет, у него, наверное, есть машина.
- Машина есть, только пил он как конь, я к алкашу в машину не сяду.
- Лариса, это твоё дело. Оставайся с Жанной.
Виктор Иванович оделся и покинул номер. Лариса села в кресло и спросила:
- Жанна! Что мне делать? Я ведь не изменяла мужу, я хотела только сделать карьеру. А это не измена! Я люблю Антона! А дети? Я не могу их потерять.
- Ты уже крутила шашни с Виктором Ивановичем, теперь отличилась с Игорем Даниловичем. Моли бога, чтобы твой муж ничего об этом не узнал. Когда ты едешь домой?
- Завтра, если смогу, то с самого утра. Надо только вещи забрать от Игоря Даниловича.
В дверь постучали. Жанна открыла. Это был Игорь Данилович. В руках у него был коньяк из номера. Спросил:
- Лариса здесь?
- Да, проходите. А где ваша супруга?
- Как где? Поехала домой. Мне рекомендовано там не появляться. Стаканы давай.
- В номере только два стакана.
- Ничего, я из горла выпью. А где Виктор?
- Сказал, что попробует уехать домой.
- Ну, это вряд ли. Значит, скоро появится.
- Что теперь будет?
- У каждого будет своё. У меня развод и потеря работы. Что ждёт тебя, Лариса, я не знаю, но приказ о назначении тебя заместителем директора мною подписан.
- А я ?
- Твою судьбу будет решать Виктор Иванович. И он решит, если только его жена не узнает о том, что произошло сегодня в санатории. Давайте, пейте! Сегодня мы все в одной лодке.
- А что будет с вами?
- Я, по условиям брачного контракта, останусь ни с чем. А так как, мой тесть занимает высокий пост, то, вероятно, и без работы.
- Но если мой муж узнает, что здесь произошло, он меня бросит!
- Лариса, твой муж тебя бросит не за то, что здесь произошло, а за то, что ты ему изменила. По сути, ты променяла свою семью на карьеру! А, чтобы сделать карьеру, ты не погнушалась залезть в кровать Виктора, затем ко мне.
- А вы, Игорь Данилович, тоже ведь не отказались от моих услуг!
- А что я? Я - мужчина. А все мужики по природе полигамны. У мужчин есть потребность в нескольких женщинах, а вот женщины хотят всю жизнь прожить с единственным. То есть, мужчины полигамны, а женщины моногамны. Всё от природы. И ничего не поделаешь, если мужчина изменяет, это потому, что природа берет своё.
- Но мой муж не такой!
- Согласен, но тут существуют небольшие исключения. К сожалению, я к этим исключениям не отношусь.
- Хорошо, что будет с нами дальше?
- Я думаю, Виктория не будет поднимать особый шум, и я допускаю, что твой муж ничего не узнает. К тому же, выкинув меня, моя жена не станет задерживаться в этом городишке и, скорее всего, уедет в область, к отцу, или к маме, в столицу.
- Её родители в разводе?
- Что вы! Их брак - это основа благополучия. Там, в верхах, очень плохо смотрят на тех, кто разводится.
- Что будете делать вы?
- Для начала искать жильё. Правда, у меня есть вариант. Но его надо ещё обсудить с Викторией. А это возможно сделать тогда, когда она остынет. Потом, возможно, начну искать работу. Если меня выкинут с этой должности.
Утром Антон проснулся в своём новом жилище и, несмотря на выходной день, уже через пять минут был в душе. Спустившись вниз, прошёл в кухню и принялся готовить завтрак для себя и детей. Вчера гости разошлись поздно. Алёна вызвала такси и уехала вместе с Володей. Володя выпил и свою машину оставил во дворе коттеджа. Пообещал приехать за ней вместе с женой Варей.
Послышался топот босых ног, хихиканье и затем сверху спустились проснувшиеся дети, вошли в кухню, и Николай спросил:
- А кушать мы будем?
- Будем!
- Только сначала умоемся и оденемся. Заодно кровати заправим. И милости прошу.
Поворчав немного, дети ушли. Минут через пятнадцать с кухни донёсся аромат, издаваемый блинами. Антон позвал:
- Настя, Коля идите завтракать!
Дети спустились и сели за стол.
- Так, ешьте, потом пусть Настя косички заплетёт.
- Пап, сделаю такие, как вчера были. Тёте Алёне они очень понравились.
- Хорошо. Сделаю. И хочу вам сказать одну новость, только вот не знаю, как сказать.
- Ты с мамой разводишься?
- Николай, откуда ты это знаешь?
- Мне Настя рассказала.
- Так, Настя, а ты откуда это знаешь?
- Пап, я случайно подслушала, как мама говорила по телефону с тётей Жанной, после празднования Дня учителя. Она была в таком восторге и объясняла ей, то, что она переспала с Игорем, это не измена тебе. Просто, ей это необходимо для карьерного роста. Тем более, возможности Виктора весьма ограничены и больше, чем он сделал, он сделать не может. И так, должность главного методиста есть только в нашей школе.
- К сожалению, дети, я с вашей мамой собираюсь развестись.
- Но почему?
- Ваша мама предпочитает других мужчин. Ей это надо для продвижения своей карьеры.
- Но, папа, это ведь неправильно!
- Да, Настя, это неправильно и для меня неприемлемо. Тем более, что этим она занимается давно.
- А кто они такие Игорь, Виктор?
- Виктор - директор школы, где она работает. А Игорь - заведующий РОНО, который командует всеми школами. А то, что делает мама в отношении меня и вас - это просто предательство. Вот и сейчас, я с вами, у вас каникулы, а она в санатории с ними.
- И что теперь будет?
- Мы будем жить без неё. Если она вам будет звонить, не говорите, куда мы переехали.
- Не знаю, папа, она нам никогда не звонила, ну, по крайней мере, мне.
- Мне она тоже никогда не звонила. А когда я ей звоню, она всегда говорит, что очень занята и ей некогда. Скажи, а тётя Алёна к нам ещё придёт?
- Не знаю. Но вот дядя Володя придёт обязательно.
- Конечно, придёт, раз машину во дворе у нас оставил.
Как бы в подтверждение этих слов хлопнула калитка. Кто-то вошёл к ним во двор. На улице послышались мужские и женские голоса.
Предыдущая часть: Осенние каникулы. Часть 3.
Продолжение: Осенние каникулы. Часть 5.
Буду благодарен за ваши оценки и комментарии!
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также личные фото автора.
Другие работы автора за 2020-2021 годы: Навигатор
за 2022 год: Навигатор 2022