Бизнес в конкурентной среде предъявляет высокие требования к качеству обслуживания клиентов. Соответственно, и у самих клиентов ожидания от работы операторов с каждым годом становятся выше.
Современный колл-центр подстраивается под современные реалии: модернизируется, улучшает работу технических мощностей и постоянно работает над квалификацией сотрудников. Именно поэтому все операторы Волны проходят интерактивное обучение в Академии Продаж на старте карьеры.
Оценка эффективности в Волне базируется на нескольких показателях: срок окупаемости, рентабельность, уровень дохода и др. Операторы колл-центра должны быть мотивированы на результат. Поэтому чтобы сотрудникам было комфортно работать — мы предлагаем им:
- удалённую работу;
- гибкий график;
- заработную плату до 70 тыс. руб. на начальном этапе;
- бонусы за эффективность и т.д.
Можете почитать отзывы о работе в Волне на разных площадках и довериться впечатлениям о работе сотрудникам.
Современные колл-центры ориентируются не только на результат, но и на сохранение лояльности к бренду у клиентов. Поэтому работа в Волне строится следующим образом: сначала операторы проходят двухэтапное собеседование — с HR-менеджером и руководителем, затем — интенсивное трехдневное обучение-адаптацию, и только потом выходят на линию. Всё это — под чутким присмотром руководителя и супервайзера, которые всегда готовы помочь.