Найти тему
MUZTOLK

Топ 10 классических альбомов на Хэллоуин

Оглавление

Сегодня Хэллоуин. Неприятный звук царапанья ножом по стеклу, скрип половиц, далекий вой и шарканье шагов. Это мрачные звуки, которые раздаются в самую жуткую ночь в году. И это звуки, которые напоминают о некоторых блестящих альбомах в истории музыки.

Музыка имитирует наши вокальные и физические выражения эмоций, чтобы передать предполагаемое настроение. Это прямое преобразование эмоций в звук означает, что с раннего возраста мы можем внутренне интерпретировать музыкальные триггеры, такие как мажорные или минорные тональности, в чувства. Исследования связали эту интерпретацию звука и эмоций с эволюционной биологией. Таким образом, в нашей ДНК заложено бояться определенных звуков.

Некоторые творцы блестяще умели это использовать. Истинные страхи имеют глубину, из которой мы можем извлечь личное опыт. Фильмы ужасов, которые совершенно не производят на меня впечатления, — это те, которые просто кажутся перегруженными компьютерной графикой и дешевыми скримерами, которые кажутся отчасти не связанными с персонажем.

Ниже мы собрали десять альбомов, которые идеально подходят для Хэллоуина. Наслаждайтесь ими с включенным светом…

Murder Ballads – Nick Cave & The Bad Seeds

Оригинальные готические гиганты музыки, Ник Кейв и The Bad Seeds, с самого начала объявили себя поэтическими отшельниками, подобно Эдгару Аллану По со склонностью к индустриальной музыке. The Murder Ballads выдвинули тьму на передний план с ироничным комическим оттенком. Пластинка - шедевр жуткого повествования, и она зацепит вас своими разрозненными баснями.

Сам Ник Кейв сказал: «Несмотря на то, что люди могут подумать, я не заинтересован в том, чтобы быть темным все время», и несмотря на то, что люди могут думать даже в самом мрачном состоянии, он очень редко бывает таким. Свидетельством уменьшения тьмы в «the vampires’ songs» является тот факт, что когда дело доходит до черных комедийных линий, есть из чего выбирать.

Suicide – Suicide

-2

Suicide не были дуэтом, заинтересованным в том, чтобы попасть на радио. Вместо этого они хотели напугать вас, чтобы вы внимательно слушали. Предположим, нужны какие-то доказательства, чтобы опровергнуть утверждение группы о том, что они не артисты. В таком случае десятиминутная жуткая адская картина, описывающая историю молодого отца (фабричного рабочего), доведенного до безумия нуждой, должна помочь - это история о «Frankie Teardrop», одной из многих жутких песен на их дебютном альбоме.

Подобно безумным ученым, изображающим политическую развращенность, они опираются на ДНК Уильяма С. Берроуза, подключаются к кинематографическому масштабу «Таксиста» и передают болезненное творение Дэвиду Кроненбергу для постановки.

Halloween OST – John Carpenter

-3

Когда вы соединяете необычные звуки с композицией в минорной тональности, упыри выползают прямо с музыкальной дорожки. Возьмем, к примеру, тему F# Minor из классического фильма ужасов «Хэллоуин» 1978 года. Джон Карпентер сочетает этот тональный диссонанс со структурой 5/4 и колеблющимся темпом. Из-за этого буквально кажется, что что-то не так. Ноты создают напряжение без разрешения. Таким образом, оно продолжает медленно нарастать, не достигая апогея.

Это был саундтрек, которому суждено стать успешным.

Как объясняет Карпентер: «[Сценарий] Хэллоуина мы с Деброй Хилл написали примерно за 10 дней. Я показал окончательный вариант без звуковых эффектов и музыки для молодого руководителя из 20th Century Fox. Она совсем не испугалась. Затем я решил «спасти его с помощью музыки». Я сочинил и записал музыку к своим первым двум фильмам, «Темной звезде» и «Нападению на 13-й участок», а также ко многим студенческим фильмам. Я был самым быстрым и дешевым композитором, которого мог получить».

Commissioned Music – Blixa Bargeld

-4

С версией Бликса Баргельда «Somewhere over the Rainbow» он доказывает, что если вы судите о книге по обложке, то по крайней мере читайте аннотацию. В конце концов, даже у Эдварда Руки-ножницы было золотое сердце, несмотря на смертоносные придатки на концах его рук. Бликса Баргельд может быть известен своими индустриальными адскими картинами преступного мира и выглядит как недавно реанимированный вампир, но у его атмосферы явно есть и приятная сторона.

Еще в 1995 году для своего альбома «Commissioned Music» он взял ряд старых классических произведений и добавил к ним свою изюминку. В то время Баргельд только что освободился от тяжелых цепей Einstürzende Neubauten и попытался зарекомендовать себя как сольный исполнитель.

God Bless Tiny Tim – Tiny Tim

-5

Нет ничего страшнее, чем то, что не должно быть пугающим, но на самом деле таковым является. Что может быть слаще детского смеха… и что может быть страшнее того же звука в глухой ночи, когда вокруг нет детей? То же самое относится и к радостным сценам, таким как прогулка на цыпочках среди тюльпанов или чаепитие с клубникой… за исключением того, что в этом альбоме они звучат с пронзительным фальцетом Tiny Tim, это действительно ужасающе.

Однако именно этот изначально странный ужас и привлекательность аутсайдерской музыки делает альбом странно привлекательным. Это похоже на темный переулок, к которому вас необъяснимо тянет, хотя бы для того, чтобы увидеть неизвестное. В сумбуре этой маниакальной записи достаточно неизведанного, чтобы занять вас, пока вы содрогаетесь до глубины души.

Walk Among Us – The Misfits

-6

Выпущенный в том же году, что и «Калейдоскоп ужасов» Джорджа А. Ромеро, «Полтергейст» и «Нечто» Джона Карпентера, омерзительно-готический альбом The Misfits 1982 года «Walk Among Us» был вызван международной жаждой ужаса и всеобщим страхом перед неизбежностью ядерной войны. Не случайно на обложке пластинки изображены кадры из фильмов «Земля против летающих тарелок» 1956 года и «Злая красная планета» 1959 года, которые пронизаны националистической паранойей эпохи холодной войны.

Включая такие треки, как «Vampira», «I Turned Into a Martian», «Skulls», «Night of the Living Dead», «Astro Zombies» и концертный сингл с провокационным названием «Mommy, Can I Go Out & Kill Tonight?», Walk Among - это окончательное заявление одной из самых злых и культурно подрывных рок-групп Великобритании.

Blood Money – Tom Waits

-7

Начиная с первых тактов карнавального альбома «Misery Is The River of The World», «Blood Money» представляет собой чванливого, рычащего зверя. Альбом 2002 года, написанный для мюзикла «Войцек», представляет собой эдакого франкенштейна из пиратских лачуг, готических вальсов и жутких баллад.

Blood Money можно легко рассматривать как альбом саундтрек. Действительно, лучшие его моменты (такие, как «The Part You Throw Away») - это лирические, оркестровые вещи, которые словно растворяются на фоне какой-то фантастической и тускло освещенной хижины. «Blood Money» были третьим альбомом Уэйтса с театральным режиссером Ричардом Уилсоном после «The Black Rider» и «Alice», в первом из которых музыкант тесно сотрудничал с поэтом Уильямом С. Берроузом.

Если вы хотите создать слегка волшебную атмосферу в этот Хэллоуин, альбом Blood Money - это то, что вам нужно. Нагруженный тьмой и окутанный пеленой тумана, это идеальный саундтрек для ночных исследований одиноких кладбищ и полуразрушенных дворов.

Soundtracks for the Blind – Swans

-8

Когда в 1996 году Swans приступили к записи своего альбома Soundtracks For The Blind, они намеревались создать саундтрек к фильму, которого еще не было. Конечным результатом является нечто потустороннее, навязчивое и совершенно завораживающее. Soundtracks for the Blind, созданные путем объединения аудиоколлажей и минималистских звуковых ландшафтов, записанных в различных средах, находились под сильным влиянием использования Брайаном Ино немузыкальных источников.

Процесс создания альбома был одним из способов спасения и перепрофилирования материала из нескольких других проектов. Swans собрали несколько записей от ФБР и смешали их фрагменты с вокальными лупами, сделанными еще в 1985 году.

В целом, Soundtracks for the Blind — это поразительные сочетания и красота на все времена.

The Downward Spiral – Nine Inch Nails

-9

Второй студийный альбом Nine Inch Nails, несомненно, является одним из самых мрачных альбомов 1990-х годов. Подробно описывая психический упадок человека от его срыва до его возможного самоубийства, The Downward Spiral сделала Трента Резнора и Аттикуса Росса известными, принеся им коммерческий успех, как раз тогда, когда Резнор начал свою собственную нисходящую спираль в депрессию и наркоманию.

Видео на главный сингл альбома «Closer» вызвало бурю негодования после выхода. В главной роли одетый в бондаж Резнор, танцующий в безобразном сексуальном подземелье, где грубый человек качает ритм барабанной дробью, а живая обезьяна распята. Интересно, что большая часть The Downward Spiral была записана в том же доме, где семья Мэнсона убила Шэрон Тейт. В беседе с Rolling Stone Резнор вспомнил, как столкнулся с сестрой Тейт, Патти, которая обвинила его в том, что он воспользовался смертью ее сестры.

Смущенный, он сказал ей, что решение создать там студию группы было связано с его постоянным интересом к американскому фольклору и что он хотел быть поближе к этому месту по творческим причинам. Позже он признавался, что не задумывался о том, как его присутствие в доме Тейт могло повлиять на Патти.

Phantasmagoria – The Damned

-10

Первый альбом The Damned без одного из основателей Рэймонда Бернса (Captain Sensible), Phantasmagoria ознаменовала переход от жесткого панк-звучания группы к готической и дарквейв-эстетике таких групп, как Bauhaus и Sisters of Mercy. Альбом был попыткой сбросить оковы трехаккордового панк-рока. С барабанщиком Кристофером Милларом (Rat Scabies), обеспечивающим самое необходимое, остальные участники группы могли свободно дополнять свой звук барочными инструментами и погребальными аккордами.

Во всей Phantasmagoria есть игривость, от которой трудно отмахнуться. В таких песнях, как «Sanctum Sanctorum» и «Street of Dreams», совершенно очевидно растущее увлечение группы саундтреками фильмов ужасов студии Hammer и викторианской готикой, причем эти влияния были преднамеренно усилены до предела.

Хобби
3,2 млн интересуются