Найти тему
СТИЛЬ МОДА ТРЕНДЫ

Бриллианты для «рабыни»

Посол моды бриллиантового бренда Лупита нарвалась  на жесткую критику BLM
Посол моды бриллиантового бренда Лупита нарвалась на жесткую критику BLM

А у афроамериканцев опять скандал. И опять нашли в своем стане лазутчика, иноагента можно сказать. Актрису и модель обвинили в том, что она отказалась сыграть в новой мифологической киноэпопее «Женщина-Король», а при этом согласилась стать послом моды алмазной компании, которая сделала себе имя благодаря труду африканцев. Итак, «Ювелирный дом De Beers выбрал актрису Лупиту Ньонго в качестве самого первого глобального посла.»- сообщант компания.

-2

Глянец гремит: 

Лупита Ньонго, оскароносная модель и актриса, становится музой новой кампании De Beers: Where it Begins.

Появившись в 1888 году, чтобы извлечь алмазы непосредственно из шахт, De Beers открыл свой первый ювелирный дом в 2001 году. В 1940-х годах бренд представил систему классификации алмазов: 4C, которая до сих пор используется в этом секторе. Но все эти достоинства упираются в один очень важный факт: на алмазных копях в 19 и начале 20 веков африканцев умирало так много, что сегодня выбор темнокожей актрисы многие фанаты BLМ посчитали позором и отвернулись от актрисы, сравнив ее с рабыней, ради потехи хозяев облаченную в бриллианты.

-3

Я вот уже просто руками развожу: начали с Канье Уэста, перешли на Лупиту, глядишь и до Барака доберутся?

-4

Хобби
3,2 млн интересуются