Найти тему
1,3K подписчиков

ПЕРВЫЙ ЛЁД, СЕЗОН 2022/2023 ОТКРЫТ!

Вот и мне удалось порыбачить по первому льду и открыть так сказать сезон рыбалки 2022/2023. По традиции открывали сезон в этом году по ротану. Очень интересная и увлекательная рыбалка. Этот монстр клевал на сало, дождевого червя. Поймав маленького ротанчика, поставил его на живца, крупный ротан не долго думаю проглотил его до самых кишок. Но лучше в этот день ротан клевал на хвостик мелкой особи. Так же пробовали ловить ротана на боковой кивок, мормышка попуас с подсадкой мяса ротана, у товарища не плохо получалось вытаскивать из лунки не плохих экземпляров. На сало ротан клевал немного хуже. В целом рыбалкой остались довольны. Мелкого ротана оставили на живца, а по крупнее пошел на сковородку в муке на масле. Подробности можно посмотреть на канале, вот некоторые фотографии с рыбалки. Всем ни хвостика в сезоне твёрдой воды!

     Вот и мне удалось порыбачить по первому льду и открыть так сказать сезон рыбалки 2022/2023. По традиции открывали сезон в этом году по ротану. Очень интересная и увлекательная рыбалка.
     Вот и мне удалось порыбачить по первому льду и открыть так сказать сезон рыбалки 2022/2023. По традиции открывали сезон в этом году по ротану. Очень интересная и увлекательная рыбалка.-2
     Вот и мне удалось порыбачить по первому льду и открыть так сказать сезон рыбалки 2022/2023. По традиции открывали сезон в этом году по ротану. Очень интересная и увлекательная рыбалка.-3
     Вот и мне удалось порыбачить по первому льду и открыть так сказать сезон рыбалки 2022/2023. По традиции открывали сезон в этом году по ротану. Очень интересная и увлекательная рыбалка.-4
     Вот и мне удалось порыбачить по первому льду и открыть так сказать сезон рыбалки 2022/2023. По традиции открывали сезон в этом году по ротану. Очень интересная и увлекательная рыбалка.-5
     Вот и мне удалось порыбачить по первому льду и открыть так сказать сезон рыбалки 2022/2023. По традиции открывали сезон в этом году по ротану. Очень интересная и увлекательная рыбалка.-6
     Вот и мне удалось порыбачить по первому льду и открыть так сказать сезон рыбалки 2022/2023. По традиции открывали сезон в этом году по ротану. Очень интересная и увлекательная рыбалка.-7
     Вот и мне удалось порыбачить по первому льду и открыть так сказать сезон рыбалки 2022/2023. По традиции открывали сезон в этом году по ротану. Очень интересная и увлекательная рыбалка.-8
     Вот и мне удалось порыбачить по первому льду и открыть так сказать сезон рыбалки 2022/2023. По традиции открывали сезон в этом году по ротану. Очень интересная и увлекательная рыбалка.-9
     Вот и мне удалось порыбачить по первому льду и открыть так сказать сезон рыбалки 2022/2023. По традиции открывали сезон в этом году по ротану. Очень интересная и увлекательная рыбалка.-10
     Вот и мне удалось порыбачить по первому льду и открыть так сказать сезон рыбалки 2022/2023. По традиции открывали сезон в этом году по ротану. Очень интересная и увлекательная рыбалка.-11