Александр Градский при жизни весьма сомнительно отзывался о заслугах Аллы Борисовны Пугачевой. Правда, всегда обходился без прямого конфликта. Однако не пытался скрыть, что не считает легендарной и гениальной советскую и российскую исполнительницу.
До известных всем событий, итогом которых стала миграция Пугачевой в Израиль, ходили слухи, что Примадонна умело, используя все свои рычаги, всячески пыталась задавить и подавить как потенциальных, так и реальных конкурентов: Валентину Легкоступову, Ольгу Зарубину, Лику Стар, Ирину Понаровскую и многих других. Градский как-то припомнил еще одну "заслугу", приписываемую Примадонне - нагло присвоила себе все лавры.
"Что помогал в свое время "Машине времени", как бы знают. Но есть, например, такая группа, "Браво", которую я и Сережа такой Бондаренко, руководитель Московской областной филармонии, пробили в профессионалы и дали первый тур по Советскому Союзу. И они стали как бы профи, получили ставки. А потом оказалось, что это сделала Пугачева. Я помалкиваю, мне неинтересно…", — говорил композитор.
В другом интервью Александр Борисович сравнивал музыку Аллы с продуктами опорожнения, утверждая, что у той уже нет ни талантов, ни поставленного голоса.