Найти тему
MYFORCE I ЭКОСИСТЕМА

Подробный разбор 6 поисковых алгоритмов в Яндекс и как их использовать в продвижении бизнеса

Оглавление
источник: myforce.ru
источник: myforce.ru

Первые алгоритмы появляются в поисковой системе, и именно с этого момента организация публикует по крайней мере один новый алгоритм в год, который может завершить и упростить прогрессию. Например, некоторые существенно меняют результаты поиска в поисковой системе, так что потенциальные сайты, долгое время находившиеся в топе, быстро падают.

В этой статье мы разберем подробно каждый алгоритм «Яндекса» и предоставим рекомендации к каждому, которые могут в продвижении своего бизнеса.

Алгоритм «Многорукие бандиты „Яндекса“»

Его запуск состоялся в сентябре 2015 года.

Как работает алгоритм? Это экспериментальный алгоритм, введенный для анализа поведения пользователя. Благодаря этому и, как следствие, на основные сайты были добавлены те, кто ранее занимал более низкие позиции.

Что учитывать при продвижении? Здесь все очень просто: создавайте контент, отвечающий потребностям пользователей, и постоянно улучшайте поведенческие факторы.

Алгоритм «Владивосток»

Его запустили в феврале 2016 года.

Как работает алгоритм? Запуск адаптировал сайт для мобильных устройств с дополнительным коэффициентом рейтинга. Именно тогда трафик смартфонов и планшетов значительно увеличился, и в связи с этим было решено внедрить новый алгоритм.

Что учитывать при продвижении? При разработке сайта WMS для бизнеса обязательно внедрите его и адаптируйте к мобильным устройствам.

Алгоритм «Палех»

Он заработал в ноябре 2016 года.

Как работает алгоритм? Благодаря Палеху поисковая система научилась понимать сложные запросы — «Яндекс» стал находить нужные ответы в метатегах <title>, даже учитывая, что в них не было слов из запроса пользователя. Другими словами «Яндекс» теперь начал искать ответы на запросы не по ключевым словам, а по по самому смыслу запроса.

Что учитывать при продвижении?  Вам нужно сосредоточиться на содержании, а не на ключах, иметь модный и технический характер текста, что тоже важен.

Алгоритм «Баден-Баден»

Его запуск состоялся  в марте 2017 года.

Как работает алгоритм? Отдельные страницы или целые сайты начали попадать в вывод вверху, если на них было слишком много ключей или скрытого контента. Он считает контент бесполезным и созданным исключительно для поисковых роботов и без помощи пользователя.

Что учитывать при продвижении? Контент не должен содержать много ключевых слов. Оптимально -3-5 клавиш. Все ключи должны быть введены естественным образом.

Алгоритм «Королёв»

Усовершенствованный алгоритм «Палех» запустили в августе 2017 года.

Как работает алгоритм? Алгоритм научился давать ответы на сложные и запутанные вопросы. Поисковая система начала находить правильные ответы с помощью контента, а не только по заголовкам.

Что учитывать при продвижении? Для того, чтобы «Яндекс» лучше понимали, что обсуждается на странице, также можно использовать разметку LSI-копирайтинг или семантическую разметку, а не традиционную оптимизацию контента

Алгоритм «Мимикрия»

Новый алгоритм запустили в августе 2022 года.

Как работает алгоритм? Алгоритм фильтрует сайты, которые очень похожи на известные ресурсы. Алгоритм оценивает, есть ли у сайта функции, оригинальный контент, насколько похож дизайн и т.д.

Что учитывать при продвижении? Создавать сайт с уникальным дизайном и контентом. Заказать персональную разработку сайта или ленндинга вы можете на нашем сайте.