75,8K подписчиков

Nissan Primera (P12) на вторичном рынке: выяснял, почему к этому машине так неохотно присматриваются на вторичном рынке

4,6K прочитали

Всем мои уважаемым читателям – привет. Сегодня мне бы хотелось поднять тему, в очередной раз, которая посвящена японским автомобилям. Модели из Страны Восходящего солнца, ни для кого не секрет, пользуются повышенным интересом со стороны наших соотечественников. Очевидно, что их привлекают достойный уровень оснащения, приятный дизайн и неплохой уровень комфорта за относительно приемлемый ценник. Однако, как оказалось, далеко не каждый «японец» по душе россиянам и существуют машины с невысоким уровнем ликвидности. И габаритный Ниссан Примера третьего поколения входит в их число. От себя скажу, что это автомобиль заметный и на первый взгляд, производит он благопристойное впечатление. Но почему, тогда, на вторичном рынке к нему никто особо не присматривается? В этом я разобрался ниже.

А пока что, буду вам советовать не стесняться – ставьте данной статье палец вверх, если она пришлась вам по нраву либо была полезной. Кроме того, порекомендую я вам подписываться и на сам канал. Суть оформленной подписки заключается в том, что вы сможете видеть свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, продолжаем.

Ниссан Примера.
Ниссан Примера.

Итак, Nissan Primera в кузове P12. Официальная презентация модели состоялась в 2001-м году. И машина стала логичным продолжением своих предшественников. Но при этом кузов существенно раздался в габаритах, равно как и колесная база. Кроме того, разработкой данной модели занималось британское подразделение Ниссан и наверное, именно поэтому, автомобиль получил достаточно авангардный дизайн.

При этом ничего плохого нельзя сказать и об оснащении. Скажем, большинство комплектаций в себя могут включать климат-контроль, круиз-контроль, противотуманные фонари, легкосплавные колесные диски, мультифункциональное рулевое колесо, велюровый либо кожаный салон, четыре электрических стеклоподъемника, полноценный бортовой компьютер, штатный музыкальный плеер, обогрев боковых зеркал и передних кресел, камеру заднего вида, центральный замок с дистанционным управлением.

Интерьер модели.
Интерьер модели.

Еще одно достоинство Примеры – это просторный задний ряд. Да, сам диван по своей ширине и компоновке рассчитан только на двух человек. Однако места для коленей здесь хватает, даже, при росте в 185-187 сантиметров, что весьма неплохо. С другой стороны, это же D-класс, поэтому особого удивления ждать не стоит.

По части ездовых качеств такой Ниссан получился сбалансированным. Да, в плане управляемости не стоит ожидать каких-либо откровений, между тем, дорогу Примера держит уверенно и на руле присутствует некоторая обратная связь. Что касается комфорта, то мелкие неровности подвеска отрабатывает относительно мягко и с минимальными вибрациями.

Но раз, все так неплохо, то почему у машины невысокая ликвидность? Начать следует с того, что кузов у модели склонен к коррозии. К большому сожалению этим грешит большинство Ниссанов «нулевых» и Примера – не исключение. В частности, в зоне риска находятся пороги, кромки колесных арок, крышка багажного отделения, подкапотное пространство, а также днище. Поэтому кузов нуждается в тщательной диагностике.

Диван второго ряда.
Диван второго ряда.

Второй момент – это невысокая надежность трансмиссий. Нужно отметить, что относится это, в первую очередь, к механическим коробкам, которые страдают слабым сцеплением и синхронизаторами, шестернями и кулисой. И конечно же, не стоит забывать про вариатор, которым комплектовался двухлитровый мотор. Увы, но сейчас это – сплошная головная боль и лишний раз говорить о том, что у него приводная часть считается расходником, уже не стоит.

В целом, Ниссан Примера P12 получился автомобилем достаточно интересным. Однако ряд нюансов для него оказались неблагоприятными. Поэтому и ликвидность у модели получилась не слишком высокой.

Впрочем, что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за внимание.