Найти тему

Казанский цирк ожидает ребрендинг

Казанский цирк собирается провести ребрендинг. Для этого был объявлен конкурс на создание своего брендбука. Об этом рассказала на пресс-конференции директор цирка

— Наш логотип не плохой: две лошадки и купол. Но он не отражает цирк, который есть сейчас. Мы хотим, чтобы мы были узнаваемыми. Сейчас, к сожалению, многие не знают, как выглядит наш логотип. Хочется быть узнаваемыми и любимыми, — пояснила спикер.

Директор цирка добавила, что в конкурсе могут участвовать творческие коллективы, рекламные и PR агентства, свободные художники и дизайнеры.

Напомним, что итоги конкурса должны были подвести еще 18 октября, однако конкур продлили еще на месяц. Причину Эльмира Булатова не назвала.