Котолуин: Записки домашнего кота-30

Хозяйка расставляет по дому тыквы, в которых половину ночи вырезала страшные рожицы. Хозяин – примеряет на себя костюм призрака (вернее, я хотел сказать – не вылезает из-под одеяла, но первый вариант он, знаете, более Хэллоуинский). А я? А что я? Я тоже что-нибудь сотворю. Обязательно...

Все предыдущие части можно найти в этой публикации:

Навигация по каналу Каролина
Каролина | Авторские рассказы 4 июля 2022
Хозяйка расставляет по дому тыквы, в которых половину ночи вырезала страшные рожицы.

Вы, наверное, спросите меня: кот, какой хэллоуин? Как же история с Ариной? Неужели ты всё забыл? Я ничего не забыл. Но когда-то давно, ещё несколько историй назад, я забыл поведать, как прошёл мой Хэллоуин.

Встречайте:

Котолуин или что я делал, помимо сидения на подоконнике

Вы уже немного знаете эту историю. Но вот то, чего вы не знаете: куда делся ноябрь? У всего есть разумное объяснение и я готов сегодня поведать вам правду. А начиналось всё так, как я и описал: тридцать первого октября я сидел и смотрел в окно. Настроение было, что называется, новогоднее: в душе моей уже играла песня про новый год, в глазах крутилась реклама Колы и вискаса (та, что со снегом, падающим коту на голову). Но, как выяснилось вечером: завтра не случится первое декабря. А как выяснилось ещё позже вечером (по разным тыквам, натыканным по всей квартире – сегодня случится Хэллоуин. Но мне больше нравится – Котолуин – это я придумал.)

Пришлось в срочном порядке придумывать котолуинские пакости, топтать тыквы и, конечно же, вновь раскладывать таро! Магия, как никак!

Но обо всём по порядку.

31 октября, 18:00.

Первое, что меня насторожило: хозяйка пришла с работы с пакетом тыкв. В нашем доме, если я вдруг об этом не рассказывал, не особенно жалуют этот овощ. Ну, как сказать? Исключение составляет начало осени, когда тыква созревает на даче.

Исключение случилось и сейчас.

Также в пакете, помимо множества тыкв, обнаружились свечи и какие-то рыжие тряпки. Это уже меня заинтересовало.

Хозяйка, загадочно улыбаясь, отправилась на кухню разбирать пакеты. Я поскакал за ней. Тыквы, тыквы, свечи, опа. Она выудила из пакета небольшой костюмчик тыквы. Дальнейшие пятнадцать минут, как меня в него облачали, я бы хотел вычеркнуть из своей памяти также, как битву с колпачком.

Теперь вы понимаете, почему я не рассказал вам про свой Хэллоуин?

Хозяйка расставляет по дому тыквы, в которых половину ночи вырезала страшные рожицы.-2

И, знаете, если до этого момента я не считал, что Хэллоуин – повод для пакостей, то теперь я изменил своё мнение. Сейчас – самое время. Для начала пришлось потратить некоторое время на изучение информации о празднике, чтобы пакости вышли не столько пакостями, сколько праздничным развлечением, а затем....

Итак, я представляю вам, мои Хэллоуинские пакости.

Пакость первая – краска.

Коты, как оказалось, являются неотъемлемой частью празднования Хэллоуина. Но, к сожалению, не все коты. В большей степени – чёрные. Вы, наверное, уже догадались?

Да, я сделал себя похожим на символ Хэллоуина: вымазался в чёрной краске. Вернее сказать, такой была моя изначальная идея. Но чёрной краски найти не удалось, пришлось импровизировать и вымазаться просто в грязи. При ходьбе я оставлял на полу ужасные пятна, а моя прелестная очень светлая шерсть была серее мыши. (Хотелось бы, конечно, чтобы чернее ночи – но как уж есть!).

Ух и попало мне потом... Но вы же меня знаете: на этом я не остановился!

Пакость...

Ой. Что-то я засыпаю. Что было дальше я расскажу вам позже, хорошо?
Котолуинские шалости: часть вторая. Мытьё в день Котолуина
Каролина | Авторские рассказы 1 ноября 2022