Найти тему

Я у мамы бизнесмен, или у каждого есть такой друг

604 прочитали

Вы общаетесь с бывшими одноклассниками? Вот наш юрист Вадим да. Следующий рассказ мы приводим с его слов.

Вы общаетесь с бывшими одноклассниками? Вот наш юрист Вадим да. Следующий рассказ мы приводим с его слов. В восьмом классе с Максом хотели дружить все.

В восьмом классе с Максом хотели дружить все. У него был самый крутой комп в классе и после уроков мы часто заваливались к нему, чтобы рубиться с игры. Макс не только классно играл, но и разбирался в устройстве компьютера. Он отучился на программиста, а после универа решил открыть свой магазин. Макс решил продавать не только комплектующие для компов, но и автозапчасти. Почему-то в его голове одно от другого было неотделимо, хотя особенным любителем авто он не был.

Дело было в 2005 и магазин Макса быстро взлетел. У простого парня с окраины Москвы появились больше суммы денег, которые Макс тратил направо и налево на шикарные курорты и рестораны.

Каждый раз, когда мы встречались, наш разговор часто сводился к одному:

– Не понимаю, как ты работаешь “на дядю”. У наемной работы одни минусы: сиди в офисе с 9 до 18, носи неудобный костюм, удовлетворяй безумные желания руководителя без царя в голове.

Было ли мне обидно от его слов? Да, потому что звучало как-то надменно. Иногда я вдруг реально задумывался о том, что что-то делаю не так со своей жизнью.

Несколько лет мы с Максом не виделись. Но недавно я навещал родителей и увидел его – Макс осунулся и куда-то растерял весь свой лоск.

– Это…Вадим, ты ж вроде адвокат. Можешь помочь? – неловко спросил старый школьный друг после обмена любезностями.

Вы общаетесь с бывшими одноклассниками? Вот наш юрист Вадим да. Следующий рассказ мы приводим с его слов. В восьмом классе с Максом хотели дружить все.-2

Оказывается, дело прогорело. Максим закрыл свой магазин и остался на один с долгом в 1,5 миллиона рублей. Платить ему было нечем и он думал о том, чтобы начать процедуру банкротства.

Теперь Макс уже не видел ничего плохого в работе “на дядю” да и помощь ему нужна была как раз от такого “наемного рабочего”.

Такой друг, наверное, есть у всех. Он мечтает, строит планы, добивается, но начинает смотреть на всех свысока. Но жесткий рынок решает и спустя несколько лет им уже нужна помощь тех, кого они обзывали “офисным планктоном”.

Морали не будет – я их вообще не люблю. Просто было бы совсем неплохо оставаться вежливым со всеми и всегда: считаете ли вы их работу важной или нет.