Приветствую, дорогой мой читатель!
В этой статье я хочу поделиться своим опытом поставки товаров на склад Вайлдберриз.
Когда я работала менеджером по маркетплейсам, то поставки осуществлялись наемным транспортом, этим вопросом занимались логисты.
Как самозанятая я поставляла свои товары на склад через СЦ Нижний Новгород (сортировочный центр). Когда появилась новость, что из Нижнего Новгорода товары отправляются силами Вайлдберриз на склад в Казани, я была очень рада, так как хранение и логистика из Казани была достаточно лояльная (на июль 2022). Но по факту все мои товары оказались на складе в Коледино (Московская область), где конские тарифы, особенно для моих изделий.
Например, логистика 1 брелка до клиента обходится в 82,50 рубля, а также хранение на складе тоже дорогое. С такими тарифами моя торговля на Вайлдберриз абсолютно неприбыльная. А стоит учитывать, что в случае отказа покупателя от заказанного товара, с меня взимает маркетплейс стоимость обратной логистики - 33 рубля.
Продавать со склада в Московской области мне оказалось не то чтобы не выгодно, а даже убыточно.
Альтернативным вариантом поставки на склад Вайлдберииз (с лояльными условиями) стала поставка через транспортную компанию. Я воспользовалась услугами Деловых линий. Это не реклама.
Ранее, когда у меня был свой магазин, я часто пользовалась услугами этой ТК, но через нее я только получала грузы. В этот раз мне предстояла отправка.
Для начала оставила на сайте запрос на стоимость перевозки. Так как я живу в пригороде Нижнего Новгорода, стоимость забора груза была платной. Я не люблю ждать курьера, а потому решила самостоятельно съездить на терминал и отправить свой товар.
Я подготовила поставку (промаркировала товар, залила информацию в личном кабинете ВБ), затем промаркировала короб информацией с ШК короба и ШК поставки.
На терминале я сдала груз в воротах сдачи (нужно уточнить, какие именно ворота на самом терминале). Так как отправляла я как физлицо (самозанятый), меня попросили вскрыть коробку и просто визуально посмотрели, что лежит в коробке. В товаре никто не "копошился". Сотрудник деловых линий взвесил коробку и выдал мне "чек" с информацией, с которым я пошла оформляться к операторам.
При оформлении у меня спросили паспорт, адрес склада назначения, дату поставки. Дали подписать накладные и я оплатила доставку.
Буквально через 2 дня мне звонили, чтобы согласовать дату поставки. Груз на терминал "Деловых линий" прибыл раньше и можно было сместить поставку на более раннюю дату. В режиме онлайн я выбрала ближайшую дату. Оператор сказала, что накануне вечером до дня поставки мне на почту придет письмо с данными водителя для пропуска.
По каким-то причинам письмо мне в обозначенное время не пришло, поэтому я сама позвонила на горячую линию, после чего мне сразу отправили письмо. Я заполнила данные для пропуска. И стала ожидать передачи моей коробочки на склад маркетплейса.
В назначенный день поставки в личном кабинете отобразилось, что груз принят без расхождений. Так как по правилам вайлдберриз на приемку отводится 10 рабочих дней, не считая дня сдачи на склад и выходных/праздничных, я отпустила ситуацию и просто стала ожидать приемки. И была приятно удивлена, когда на утро следующего дня вся моя поставка в полном объеме была принята на складе Вайлдберриз и доступна к покупке!
На собственном опыте знаю, что если поставку не принимают в ближайшее время, то в дальнейшем могут быть проблемы. Я об этом не хотела думать и все случилось наилучшим образом! Спасибо сотрудникам ВБ за оперативную работу!
Всё оказалось достаточно легко и просто! Я обязательно теперь буду пользоваться услугами Деловых линий, что позволит мне поставлять свои товары на разные склады маркетплейса.
Осталось дело теперь за самым главным - создать такие изделия, которые бы нашли своих покупателей в огромной вселенной товаров!
Если Вам была полезна данная статья, ставьте лайк, пишите комментарии.
А если хотите поддержать меня, мое творчество, то я приглашаю вас в мой магазин на Вайлдберриз!