Бесключевой доступ перестал быть прерогативой luxury сегмента. Сегодня множество самых массовых автомобилей оборудованы этой фишкой. Но порой доступ «отваливается» в самый неподходящий момент, заставляя нас мокнуть под проливным дождем и ломать голову над причиной.
Давайте разберемся, что делать, если с вами произошла подобная ситуация.
Села батарейка
Самая банальная причина и самое банальное решение. Попробуйте сначала подвигать «таблетку» в гнезде. Бывает, что она сдвигается и не питает брелок. Ну и, конечно, если гипотеза подтвердится, придётся идти в магазин за новой батарейкой. В некоторых автомобилях можно заряжать брелок от внутренней системы, но, например, в Haval используется именно «таблетки».
Сел аккум
Если попасть в машину получилось только «вручную» то, возможно, дело в аккуме. Попробуйте запустить автомобиль. Если двигатель стартанул, то эта версия отпадает. На всякий случай можно скинуть минусовую клемму. Если после «перезагрузки» проблема сохранилась, то придётся ехать в сервис.
Грязевой щит
Некоторые владельцы автомобилей с бесключевым доступом первых поколений жалуются, что машина плохо открывается под слоем грязи. Если честно, в это слабо верится, но вода и грязь при попадании внутрь ручки действительно способны «убить» электронику. Надеемся, это не из-за того, что вы самостоятельно разбирали двери, потому что это снимает гарантию. Проблема возникает также в жару и мороз. Проверьте ручки, нет ли там подтеков ржавчины или воды.
Магнитное поле
Довольно распространенная причина «бойкота». Если в кармане вместе с ключом находятся металлические предметы или мобильный телефон, это мешает передаче сигнала. Достаньте ключ из кармана и попробуйте снова. Если дверь открылась, то это хорошо. Но если вам пришлось доставать ключ из кармана, какой же это бесключевой доступ?
Так и надо
Ещё бывает, что система не работает специально для вашей безопасности. Отключается при длительном простое автомобиля в гараже или при попытке взлома. В первом случае вам достаточно открыть дверь «вручную», тогда система запустится снова. Во втором — придётся ехать к дилеру, чтобы переписать ключ. Обязательно проверьте настройки автомобиля. Может, вы случайно выключили этот вид доступа.
Что с этим делать?
Бесключевой доступ, конечно, очень классная функция, но, как и всё, что завязано на электронике, она сильно подвержена влиянию внешних факторов. Постоянное попадание влаги и перепады температур могут повредить антенну, которая находится в ручке.
Чтобы избежать неприятных последствий, не нужно разбирать дверь самостоятельно. Вы можете нарушить ее герметичность и повредить тонкую проводку. Если нужна помощь с настройкой и ремонтом бесключевого доступа, обращайтесь в КЛЮЧАВТО.Сервис. Наши механики прошли курсы подготовки от производителей, они быстро окажут вам профессиональную помощь.