Почти в каждой ветке техники в игре есть "кактус" - танк, который сложно пройти по тем или иным причинам. По экономической модели игры предполагается, что такую машину игроки пройдут за "донат", чтобы получить желанный 10-й уровень. В сегодняшней статье речь пойдёт о ветках техники, в которых этот "кактус" ну совсем уж колючий, или даже их несколько.
Ветка исследования CS-63
CS-63 – отличный танк 10-го уровня. Его часто используют в режиме Натиск и на Глобальной Карте. С введением полевой модернизации и оборудования 2.0 танк заиграл новыми красками, и многие игроки решили приобрести его себе в ангар. На 6, 7 и 9 уровнях также расположены неплохие машины, но на 8-м уровне игроков ждёт разочарование.
Серверная статистика по CS-53 составляет 46,34%. Это самый низкий показатель среди всех танков в игре! Лично я даже не пробовал на нём играть, по совокупности его характеристик я понял, что не хочу бросать себе такой вызов, и прошёл его за чертежи и свободный опыт.
Ветка исследования AMX M4 54
Самая актуальная ветка техники на данный момент: после "апа" AMX M4 54 на него обратили много внимания, хотя мне он нравился и до всех изменений. "Кактус" притаился на 8-м уровне, это AMX 65t. Это не только моё личное мнение, серверная статистика говорит, что этот танк на предпоследнем месте по проценту побед среди всех 8-х уровней (на последнем. естественно, CS-53). Средний процент побед по AMX 65t составляет 47,24%.
Танк обладает достаточно слабым орудием, посредственной подвижностью и совсем не может похвастаться бронёй.
Ветка исследования Об. 268/4
У этой ветки развития нет по-настоящему плохого танка в ветке развития. Но есть машина, на прокачку которой до "топа" потребуется 170.800 опыта! И это на 8-м уровне, ведь именно там притаилась СУ-101. Проблема в том, что в "предтоповом" состоянии танк абсолютно неиграбелен, а для изучения Об. 263 нужно изучить все орудия.
Чтобы не быть голословным, продемонстрирую "предтоповое" орудие, на изучение которого вам придётся потратить 65.600 опыта. Как видно из названия, это Д25. То же орудие, что ставится на ИС на 7-м уровне.
Могу только пожелать удачи тем, кто захочет поиграть с пробитием 210 мм и точностью 0,44 против 8-10 уровней.
Поэтому игрокам остаётся всего 2 пути:
- плакать и колоться об "кактус";
- задонатить (самые терпеливые могут накопить свободный опыт);
Я пошёл по второму пути и сэкономил множество нервных клеток))
Ветка исследования К-91
Абсолютно такой же проблемой обладает Об.430II. Задайтесь вопросом, когда вы в последний раз видели его в случайных боях? Я вот пару лет уже его не наблюдал, хотя постоянно играю на 8-10 уровнях. На прокачку до топового состояния требуется 158.800 опыта (без учёта двух радиостанций, которые можно было исследовать на об. 416). Кстати, танк не плох "в топе".
Ветка исследования T57 Heavy
Здесь нас ждут сразу два "кактуса": T69 и T54E1. И нет, это не плохие танки, я бы даже сказал, что очень хорошие. И нет, они не требуют огромного количества опыта на выведение "в топ". В чём же тогда проблема?
Они абсолютно неиграбельны без "голды". Это результат совокупности трёх факторов:
- Они барабанные, значит барабан нужно реализовывать максимально эффективно;
- Они обладают посредственной подвижностью;
- У них плохие показатели точности и бронепробития базовым снарядом;
Возьмём в пример Т69: средний танк с базовой точностью 0,36 и бронепробитием ББ в 181 мм. Как с такими показателями реализовать 4 снаряда по танкам 8-10 уровней?
Ответ прост: зарядить КС с пробитием 250 мм, каждый барабан будет стоить вам 16.000 кредитов. Поэтому, несмотря на то что эти два танка являются очень интересными машинами, они высосут из вас все кредиты, пока вы будете их прокачивать. Такая вот разновидность "кактусов".
Заключение
В Мире Танков ещё много таких веток техники. Их можно пройти без больших потерь и страданий, если знать об основных проблемах. Например, я заранее накопил свободный опыт и прошёл СУ-101. Хотя, для многих игроков есть некий вызов в том, чтобы самостоятельно прокачать такие танки, а может и взять три отметки. Надеюсь, моя статья подготовила вас к предстоящим трудностям.
Пиши в комментариях, какую ветку техники тебе было сложнее всего прокачать, а также подписывайся на канал, здесь ежедневно выходит интересный контент. Удачи на полях сражений!