Найти в Дзене
Dragtimes

Ferrari представила гиперкар для участия в 24 часа Ле-Ман

Он получил название 499P, где "499" - этот объем в кубических см каждого из цилиндров, а "P" означает «прототип».
В основе электрифицированной машины - 3,0-литровый V6 с парой турбокомпрессоров.
6-ти цилиндровый двигатель имеет ту же 120-градусную архитектуру, что и двигатель в 296 GTB / GT3. Однако Ferrari утверждает, что это "не тот же самый двигатель". Фердинандо Канниццо, глава отдела разработки гоночных автомобилей Ferrari, сказал, что двигатель сильно отличается конструктивно, а именно V6 был выбран за то, что он легкий и компактный.
Силовая установка имеет мощность в 680 л.с. в соответствии с правилами. V6 работает в паре с передним электродвигателем мощностью 272 л.с., и питается от 900 В батареи Формулы-1, перезаряжаемой во время разгонов и торможений. Силовой агрегат соединен с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач.
499P имеет схожий дизайн с Daytona SP3, а также красно-желтую ливрею, отсылающую к 312PB начала 1970-х.


Он получил название
499P, где "499" - этот объем в кубических см каждого из цилиндров, а "P" означает «прототип».

В основе электрифицированной машины -
3,0-литровый V6 с парой турбокомпрессоров.

6-ти цилиндровый двигатель имеет ту же 120-градусную архитектуру, что и двигатель в
296 GTB / GT3. Однако Ferrari утверждает, что это "не тот же самый двигатель". Фердинандо Канниццо, глава отдела разработки гоночных автомобилей Ferrari, сказал, что двигатель сильно отличается конструктивно, а именно V6 был выбран за то, что он легкий и компактный.

Силовая установка имеет мощность в
680 л.с. в соответствии с правилами. V6 работает в паре с передним электродвигателем мощностью 272 л.с., и питается от 900 В батареи Формулы-1, перезаряжаемой во время разгонов и торможений. Силовой агрегат соединен с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач.

499P имеет схожий дизайн с Daytona SP3, а также красно-желтую ливрею, отсылающую к 312PB начала 1970-х.

-2
-3
-4
-5
-6