Найти в Дзене
Все обо Всем

ВАЗ 2112 так ли хорош в 2022 году и почему стоит взять

ВАЗ 2112 – это пятидверный хэтчбек с передним приводом, который до сих пор пользуется популярностью. Разберемся, что же такого в двенадцатой модели, рассмотрим ее технические характеристики, плюсы и минусы и выясним, стоит ли вообще обращать внимание на данное авто. Модель ВАЗ 2112 в кузове хэтчбека выпускалась с 1999 года, став преемником седана 2110 и универсала 2111. «Двенадцатая» стала близким аналогом знаменитой десятой модели, но имела немного укороченный кузов. По задумке производителей, 2112 должна была объединить все плюсы «десятки» и «одиннадцатой», поэтому типом кузова и был выбран пятидверный хэтчбек. Плюсы Минусы Заключение Итак, почему же ВАЗ 2112, как и другие представители десятой линейки, до сих пор пользуется спросом? Ответ достаточно очевиден: эта машина дешевая и ее ремонт не бьет по карману. «Двенадцатую», как и другие детища отечественного производителя, покупают новички, которые боятся попасть в аварию на дорогой иномарке, любители поездок на природу, когда на
Оглавление

ВАЗ 2112 – это пятидверный хэтчбек с передним приводом, который до сих пор пользуется популярностью. Разберемся, что же такого в двенадцатой модели, рассмотрим ее технические характеристики, плюсы и минусы и выясним, стоит ли вообще обращать внимание на данное авто.

Модель ВАЗ 2112 в кузове хэтчбека выпускалась с 1999 года, став преемником седана 2110 и универсала 2111. «Двенадцатая» стала близким аналогом знаменитой десятой модели, но имела немного укороченный кузов. По задумке производителей, 2112 должна была объединить все плюсы «десятки» и «одиннадцатой», поэтому типом кузова и был выбран пятидверный хэтчбек.

-2

Плюсы

  • Управляемость. Тут стоит задержаться, 2112 я считаю наиболее управляемой машиной среди всех авто ВАЗ.
  • Приемистость. Этот пункт спорный. Стоковый (120 мотор), позволяет выйти на обгон и погоняться с какой нибудь "четкой" 2109. Но не более.
  • Шумоизоляция. Это и плюс и минус машины. Так как нет шума ветра в салоне.
  • Вместимость багажника. Так же пункт двоякий, но все же, редко в какой машине можно перевезти стиральную машину (не считая 2111). Трубы по 2 метра, складывая сиденья.
  • Электрика. Каждый кто видел 2109 перед собой в момент торможения, у которой, загорается весь набор ламп. В 2112 такой фигни попросту быть не может.
  • Салон. Самый удобный и тихий. Нет до приор все же не дотягивает. Но ни скрипов и сверчков не было. Исключением тут является морозные дни зимой.
  • Цены на обслуживание. Когда у вас полуприора, но с ценником на ЗЧ от 2109 что может быть лучше?
  • Расход по трассе у меня 6.5 л/100км.
-3

Минусы

  • Ремонтопригодность. Если у вас ВАЗ 16кл. Забудьте о быстром съеме генератора. Но научитесь перебирать его не вынимая)) Да-да, не удивляйтесь.
  • Гнет клапана. Ну тут спорно. Можно поставить поршни с проточками.
  • Болячки. Подгнивает у всех в одних и тех же местах(( Особенно огорчаю передние стаканы.
  • Не перегружайте корму! Машина, почему то теряет динамику.
  • Плохой водоотвод. В дождь на трассе не приоткроешь окно. Ведь вода сразу летит в салон.
  • Плохая оптика. Лично у меня то с ней все отлично. Но вот большинство почему то ругаются на штатную оптику 2110-12.
-4

Заключение

Итак, почему же ВАЗ 2112, как и другие представители десятой линейки, до сих пор пользуется спросом? Ответ достаточно очевиден: эта машина дешевая и ее ремонт не бьет по карману. «Двенадцатую», как и другие детища отечественного производителя, покупают новички, которые боятся попасть в аварию на дорогой иномарке, любители поездок на природу, когда на неровной дороге можно запросто угробить всю подвеску, либо люди с небольшим бюджетом, которым не хочется вкладывать много денег в свой автомобиль.

-5