Банкомат «проглотил» карту и не отдает? К сожалению, такая ситуация может случиться с каждым, да еще и в самый неподходящий момент: вам срочно нужно было сделать оплату или снять наличных.
Что делать в такой ситуации? Караулить у банкомата? Ожидать технических работников? Сегодня мы расскажем вам об алгоритме действий в ситуации, когда банкомат не выдает вам карту обратно.
Почему банкомат не отдает карту?
Причин может быть несколько: проблемы с самой картой, проблемы с банкоматом, некорректное обращение с банкоматом.
Что делать в такой ситуации?Нажмите кнопку «Отмена» (Cancel) и подождите в течение нескольких минут.
Если после этого банкомат не вернул карту обратно?
1. Блокировать или нет?
Карта клиентов Банка Синара при такой ситуации блокируется автоматически, поэтому вам не нужно «караулить» банкомат и бояться, что вашу карту заберет кто-то другой. Сеть партнерских банкоматов Банка Синара очень широкая, ваша пластиковая карта будет уничтожена при инкассации банкомата.
2. Перевыпустите карту
Далее обратитесь в офис банка за перевыпуском карты. По ссылке мы разместили адреса отделений Банка Синара, здесь вы можете найти тот адрес, который ближе всего к вам. Процесс изготовления вашей новой карты сразу запустится после подачи заявления. Если карта именная процедура занимает от 3-х дней. Если вы заказываете карту в городе, где нет офиса банка, — срок доставки карты может быть увеличен.
Поделитесь с нами, попадали ли вы в ситуацию, когда банкомат «съел» вашу карту?
#банксинара #банковскаякарта