Контакт-центр в Битрикс24 – залог ваших хороших отношений с клиентами. Ведь именно этот блок позволяет объединить в одном месте все каналы связи с покупателями, чтобы обеспечить более оперативные и качественные ответы. Давайте подробнее рассмотрим возможности Контакт-центра Битрикс24.
Телефония
Можно арендовать номер в Битрикс24 или же подключить свою АТС и использовать систему для звонков на мобильный или стационарный телефон. При этом в Битрикс24 можно настроить маршрутизацию, голосовое меню, рабочее время компании и т.д. Инструмент позволяет звонить прямо из CRM и мессенджеров.
Записи разговоров сотрудников записываются, что позволяет руководителю прослушивать и анализировать звонки в удобное для него время.
Отчёты по звонкам и статистика
Помогают наглядно видеть эффективность по звонкам: их длительность, количество входящих и исходящих звонков, сколько пропускается и т.п.
Зная эти данные, вы можете анализировать показатели и вовремя реагировать на негативные изменения, чтобы повышать эффективность работы менеджеров и лояльность клиентов.
Открытые линии
Позволяют подключить все источники связи с клиентами, чтобы работать с ними в режиме одного окна. Как это работает: покупатель пишет компании в WhatsApp, а менеджеры в порядке настроенной очереди получают это сообщение в Битрикс24 и сразу отвечают. При этом вся история общения сохраняется в CRM.
1. Мессенджеры и соц. сети
Благодаря подключению мессенджеров сотрудникам не придётся открывать несколько вкладок и переключаться с одной на другую, чтобы ответить на обращение. Это повысит оперативность ответов и снизит риск забыть о каком-либо из сообщений.
Какие мессенджеры и сервисы можно подключить: WhatsApp, Telegram, Вконтакте, Viber, Авито и т.д.
2. Чат на сайте
Этот инструмент размещается виджетом на сайте. Клиент при этом может открыть чат и задать туда интересующий его вопрос.
3. Виртуальный WhatsApp
Подключается к виджету на сайте и работает аналогичным образом.
CRM-формы
Битрикс24 позволяет собирать контакты клиентов с помощью CRM-форм, которые можно размещать на сайте или по ссылке в социальных сетях.
Инструмент сохраняет данные в CRM и интегрируется со Сквозной аналитикой, Google Analytics, Яндекс.Метрикой.
Коллтрекинг
Этот инструмент Контакт-центра нужен, чтобы отслеживать эффективность запускаемой рекламы. Как он работает: на каждый источник трафика размещается отдельный номер телефона. Далее коллтрекинг показывает статистику по звонкам из каждой рекламной компании.
Полученные данные позволяют определить стоимость звонков из всех источников, а также сколько из поступивших обращений дошло до покупки. Понимая, какая реклама работает, а какая нет, вы можете перераспределить бюджет и отключить неэффективные источники трафика.
Автоответчик
В Битрикс24 есть возможность настроить автоответчик, который сработает, если клиент обратится в нерабочее время. Это повышает лояльность к компании, ведь покупатель заранее предупреждён, по какой причине менеджер не может ответить и когда с клиентом свяжутся.
Почта
Также к Контакт-центру можно подключить почтовый ящик сотрудника / компании / подразделения и раздать доступ нужным работникам.
Подводя итог, Контакт-центр позволяет собрать все способы связи с клиентами в одном месте. Компания продаёт там, где удобно покупателям, и не теряет потенциальных клиентов. А менеджеры при этом работают в режиме одного окна, отвечая быстро и более качественно, ведь вся история коммуникации с покупателями сохраняется в системе (даже если он писал в разные источники).
Если вы всё ещё не разобрались в функционале Битрикс24, просто обратитесь к нам! Наши специалисты проведут бесплатную консультацию, на которой расскажут о применимых сценариях работы именно для вашего бизнеса.
Подписывайтесь на Telegram
Заказывайте разработку стратегии автоматизации
Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%
Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум
Больше о возможностях Битрикс24