Всеми любимый маркетплейс Ozon станет еще ближе и доступнее для своих потребителей.
Так, крупный маркетплейс разработал новый тариф, который называется «Домашний пункт». Он подойдет для тех предпринимателей, кто хочет открыть пункт выдачи в совсем маленьких поселках или деревнях с населением до 3,5 тысяч человек.
Почему именно такое количество жителей?
Дело в том, что такие поселения находятся в 100 километрах от основных логистических путей перевозки заказов, что позволяет включить их в логистическую цепочку и компания сможет нести ответственность за сроки доставки груза.
Главным плюсом такого тарифа является то, что не обязательно размещать пункт выдачи в отдельном помещении. Выдавать заказы можно прямо у себя дома. Главное ― разместить световую вывеску на заборе или фасаде. Вывеску, кстати, Ozon предоставляет сам.
Максимум, на что придется потратиться предпринимателю, так это на приобретение компьютера, сканера и принтера, а также поставить камеры видеонаблюдения.
Более того, Ozon поможет и с продвижением точки выдачи ― разместить рекламу, напечатает листовки, сделает указатели. В общем, возьмет все маркетинговые хлопоты на себя.
Как и всех партнеров маркетплейса, предпринимателей обучат всем бизнес-процессам, необходимым для стабильной работы точки.
Что касается режима работы, то работать такой пункт может с 10:00 утра, и только по будним дням.
Как вы считаете, станет ли тариф «Домашний пункт» популярным?
P.S. Если вы планируете стать поставщиком на Ozon (или уже продаете), вам необходима регистрация товарного знака. Заполните форму на бесплатную проверку товарного знака от нашего эксперта, в ходе которой он выполнит анализ по 3 ключевым параметрам. Именно из-за них товарный знак может не пройти проверку в Роспатенте. После этого эксперт даст рекомендации по доработке обозначения.
Это бесплатно и ни к чему не обязывает.