Найти тему

Коко Шанель

Её признали самым влиятельным дизайнером XX в. Вот у кого можно поучиться умению создать личный бренд.

Начала Коко с дамских шляп и была неплохим маркетологом: она дарила шляпки собственного изготовления подругам и просила гулять там, где видели богатые дамы. Конечно, тех сразу привлекали интересные модели.

Дальше Шанель было не остановить. Она просто брала и рвала шаблоны один за другим: ввела в моду женский костюм, брюки и тельняшку. Популярность загара и бижутерии - тоже её заслуга. Всё, что делала и носила Коко, тут же подхватывали остальные.

Когда Коко надоело постоянно терять сумочки, появилась легендарная модель на цепочке Chanel 2.55, которую производят до сих пор.

Коко произвела настоящую революцию в моде, но не ради революции. Ей просто хотелось делать удобные и красивые вещи. И она попала в цель: женщинам уже порядком надоели тугие корсеты. А тут настоящий глоток свежего воздуха.

В 1921 году вышел самый знаменитый парфюм Chanel №5. Кроме того, что это были первые синтетические духи с таким сложным ароматом, всех привлёк непривычно лаконичный флакон и необычное название. Оставалось только догадываться, что значит цифра 5, и это подстегивало ещё больше людей охотиться за флаконом.

Когда духи ещё нельзя было купить Коко дарила их только избранным. В день, когда Chanel №5 появились в продаже, их захотели заполучить все. А в парижский бутик выстроилась огромная очередь. А вот маленькое чёрное платье не её изобретение. Но Шанель сумела сделать так, что оно ассоциирует исключительно с ней.

Работала Коко до последнего дня своей жизни и ненавидела воскресенья, потому что это был выходной.

Шанель - личный бренд, который знаменит не меньше, чем её дом моды. И я знаю механизмы и приёмы, как создать такой же сильный личный бренд. Без копирования и подражания. Он будет про вас.

Продажи на курс "Психология личного бренда" открыты. Присоединяйтесь, если хотите быть больше, чем ваш продукт.