Найти тему
8,1K подписчиков

Джемпер с необычной структурой ткани с Алиэкспресс

Базовый джемпер с невысоким горлом, который очень похож на вафельное полотенце🙈 рисунок ткани очень напомнил мне именно его.

Базовый джемпер с невысоким горлом, который очень похож на вафельное полотенце🙈 рисунок ткани очень напомнил мне именно его.

Базовый джемпер с невысоким горлом, который очень похож на вафельное полотенце🙈 рисунок ткани очень напомнил мне именно его.-2

Однако, в отличие от вафельного полотенца, у джемпер очень мягкий, приятный на ощупь материал. В его составе спандекс и хлопок, ткань нс средние температуры - не на жару, конечно, но и не шерстяной свитер. Самое то для офиса, кафе или прочих закрытых, но хорошо вентилируемых мест.

Базовый джемпер с невысоким горлом, который очень похож на вафельное полотенце🙈 рисунок ткани очень напомнил мне именно его.-3

🛒 заказывала джемпер здесь

🎬видео примерки

Расцветок на выбор 9. А вот размер единый: на мои параметры 87х60х90 см сёл хорошо, потянется максимум до 46 размера. Невысокая горловина мне очень нравится: закрывает грудь и шею, но не сжимает горло в тиски.

Базовый джемпер с невысоким горлом, который очень похож на вафельное полотенце🙈 рисунок ткани очень напомнил мне именно его.-4

Качество великолепное, однозначно лучше ушедших Зара, Н&М и прочего массмаркета. Джемпер можно и носить самостоятельно или под пиджак, например. В целом, отличная базовая вещь - рекомендую!

Новые обзоры каждый день, выгодные акции и скидки, все с кликабельными ссылками в моем telegram канале

Базовый джемпер с невысоким горлом, который очень похож на вафельное полотенце🙈 рисунок ткани очень напомнил мне именно его.-5