Самый популярный способ поиска работы - используя профессиональную сеть LinkedIn. На западном рынке именно эта сеть стала основным инструментом для поиска деловых контактов и расширения нетворка. Большинство компаний используют LinkedIn для поиска сотрудников. Это основной (и зачастую единственный) инструмент, которым пользуется рекрутер при поиске кандидатов.
Предположим, вы ищете работу и нашли на LinkedIn позицию которая вам интересна, и в той локации где вам нужно. Вроде бы всё замечательно и откликнувшихся не огромное количество (пока). Вы тоже можете откликнуться, но это не даст вам ровным счётом никаких гарантий.
В новой статье я поделюсь с вами секретом как вам достучаться до рекрутера или нанимающего менеджера и увеличить свои шансы обратить на себя внимание. Вы вряд ли найдет этот совет где-либо еще.
🔗 Если вы считаете материал полезным, пожалуйста, пошарьте мой пост со всеми, кому это может пригодиться.
Что еще рекомендую почитать про LinkedIn:
Об авторе
Lead Product Manager @ Cisco, ex-PM at Acumatica, MightyCall, WordDive
Подписывайтесь на мой телеграм-канал Beyond the Hype. Я делаю его полезным для продукт-менеджеров и других членов команд по запуску продуктов, кто ищет работу за рубежом, удалённо или с релокацией. Делюсь личным опытом и знаниями.
О чем я пишу:
- о поиске работы на рынке США и как вообще открыть дверь в новую работу.
- о лидерстве, как вырасти до руководящей позиции.
- как выйти в продуктовый менеджмент из других областей.
- про рост продуктов, лучшие практики, методологии, типовые ошибки.
- инсайты для продукт-менеджеров и других членов команд по запуску продуктов.
Подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе публикаций!