Найти тему
3,4K подписчиков

Какие Платья и пуховики нашла в секонде

1K прочитали

Всем привет. Добро пожаловать на мою страницу о секонд хенде. Меня зовут Марина и живу я в г. Челябинск. Секонд хенд -это мой хобби. несколько раз в неделю устраиваю онлайн шопинг.

Сегодня покажу платья, пуховики и пальто

Первое платье это Benetton, из 100% хлопка. Цена 750 р

Еще одно платье от Benetton, но уже из тончайшей шерсти. Цена 750 р

Всем привет. Добро пожаловать на мою страницу о секонд хенде. Меня зовут Марина и живу я в г. Челябинск. Секонд хенд -это мой хобби. несколько раз в неделю устраиваю онлайн шопинг.
Всем привет. Добро пожаловать на мою страницу о секонд хенде. Меня зовут Марина и живу я в г. Челябинск. Секонд хенд -это мой хобби. несколько раз в неделю устраиваю онлайн шопинг.-2

Удлиненный джемпер из хлопка, но на мне смотрится как платье от бренда By Malen Birger. Цена 350р

Всем привет. Добро пожаловать на мою страницу о секонд хенде. Меня зовут Марина и живу я в г. Челябинск. Секонд хенд -это мой хобби. несколько раз в неделю устраиваю онлайн шопинг.-3
Всем привет. Добро пожаловать на мою страницу о секонд хенде. Меня зовут Марина и живу я в г. Челябинск. Секонд хенд -это мой хобби. несколько раз в неделю устраиваю онлайн шопинг.-4
Всем привет. Добро пожаловать на мою страницу о секонд хенде. Меня зовут Марина и живу я в г. Челябинск. Секонд хенд -это мой хобби. несколько раз в неделю устраиваю онлайн шопинг.-5
Всем привет. Добро пожаловать на мою страницу о секонд хенде. Меня зовут Марина и живу я в г. Челябинск. Секонд хенд -это мой хобби. несколько раз в неделю устраиваю онлайн шопинг.-6

спасибо за то, что вы читаете мои посты и поддерживаете мой труд лайками.

#секонд #секондхенд #секондхэнд #секонд-хэнд