Найти тему
записки

КПД маркетолога

–в эту пятницу я еле до дома дошла, такая неделя тяжёлая. Хорошо, Саша сам ужин сделал, поели, я дальше уползла в комнату, на диван и все, так в халате и уснула. В конце концов, имею право спать в своей постели как хочу. Не могла себя заставить встать. Ещё порадовалась, что дети не маленькие, муж загонит.

Ну и что ты думаешь? В 6.59 звонок , в субботу. Я перевернулась и сплю дальше. В 7.59 с того же номера , +7 (999) 444-83-71. Я уж грешным делом подумала, что в колониях тоже спят, что то рано меня окучивать кинулись. Але ? А это Учи ру рекламного робота запустило. Будь оно неладно. Ну и какой сон после двух побудок?

– то есть с логикой у них все в порядке, а эмоциональный капитал по нулям. Ну да, спящий человек возьмёт трубку с большей вероятностью. Правда и кинет ее.

– Да тяжела жизнь маркетолога.

– мне вообще кажется , что эти маркетологи нащупают какую то тему и пытаются доить ее бесконечно.

– типа стегать мертвую лошадь?

– типа работать же надо, а естественные колебания спроса всегда можно подтянуть, типа покупки пуховика осенью

– ну какую то статистику они используют.

– Используют, поэтому и на работе держатся. Только на статистику много бабла не получишь, бизнес аналитик стоит куда как меньше чем тонны прилипал в Дикси