Найти тему
velpyy

Поездка в ЭЛЕКТРИЧКЕ. Или, как испытать всю палитру отрицательных эмоций.

Оглавление

Наверное многие из читающих хоть раз в своей жизни ездили в электричках. Для кого-то название статьи покажется абсурдным, а кто-то поймет о чем я.

Как человек который достаточно часто вынужден передвигаться данным способом, хочу рассказать почему я так не люблю электрички.

Всё познается в сравнение.

Я уверен в том, что найдется человек который скажет: «Во молодёжь пошла, совсем зазнались». Или: «Мы ездили и не жаловались», именно такую фразу я слышу от своих родителей.

Но, стоит подумать о том, что раньше не было большого количества вариантов добраться из пункта А в пункт Б, и тот самый электропоезд оставался в некоторых случаях единственным вариантом. И тут сколько не жалуйся, возможностей больше не станет.

Так же, не стоит забывать о том, что технологии не стоят на месте- развитие затрагивает всё, и даже электрички. Несколько раз я видел новые электропоезда с зарядками под каждым сиденьем. Но за десятки поездок, как я уже говорил, это было лишь пару раз. В большинстве случаев приходится ездить на деревянных сиденьях, на которых возможно ездила еще моя мама, в моем возрасте.

-2
-3

Но, в чем же собственно проявляется, то самое сравнение о котором было сказано. Для людей которые говорят, о том, что мы ездили и было нормально. Возьмем в пример ситуацию с телефонами, точнее со способами поддержки связи, раньше для таких целей использовали стационарные телефоны, а сейчас? Покажите мне людей которые используют стационарные телефоны в повседневной жизни. Думаю таких людей нет, потому-что это просто устарело, неудобно в использование. Такая же ситуация и с электричками, некоторые экземпляры давным давно устарели, они как минимум неудобны в использовании, скажу так: «им пора на пенсию».

-4

Все выше написанное можно считать своего рода вступлением, и сейчас я хочу рассказать о минусах, из-за которых иногда не хочется никуда ехать.

Минусы передвижений с помощью электричек.

Заранее хотелось бы предупредить всех, всё, что будет написано ниже является моим личным мнением, с которым кто-то может согласиться, а кто-то поспорить, жду всех в коментариях.

Отсутствие комфорта.

В среднем одна моя поездка занимает около 3 часов 40 минут. И как уже было сказано, большинство поездок проводятся на деревянных лавках. Сказать о том, что затекает все тело- ничего не сказать. Но это проблема встречается абсолютно во всех электричках, будет она новая или старая. Если в деревянных экземплярах тело затекает от жесткой посадки, то в новых электричках, невозможно удобно сесть- угол сиденья стремится к прямому. Возможно для людей с ровной осанкой это очень даже удобно, но для меня это наоборот, вызывает больше дискомфорта.

Для некоторых людей- сон лучший способ «убить» время. И если в старых электричках есть возможность закинуть голову и не без труда уснуть, в новых электропоездах появились подголовники, которые имеют странный угол наклона ( они наклонены вперед относительно спинки ), из-за которого откинуть голову и уснуть просто не получается.

Высокая плотность людей.

Почти каждую свою поездку я вижу как люди, сидят в тамбуре и стоят в проходах, иногда мне самому приходится стоять в тамбуре и надеяться, о том, чтобы кто то ушел и место освободилось.

-5

Не спорю, переполненость электрички напрямую связана со временем отправления, по вечерам в любом случае людей будет больше, чем утром. Но если нет возможности уехать раньше- прийдется потесниться.

Наглость- наше всё.

Достаточно часто я встречаю людей, которые считают, что сиденья это подставки для сумок. Если в электричек всем хватает места, то такое использование сидений не вызывает каких либо агресий, но если бы так было только в полу-пустых электричках, я бы об этом не писал.

Отдельного внимания заслуживают люди которые вытягивают ноги, тем самым блокируют сиденье напротив, используют сиденье напротив как подставку для ног, спят занимая несколько мест, всё это простительно в пустых электричках, но точно не в час пик.

-6

Под наглостью я также подразумеваю, поведение людей, которые занимают место пока ты отходишь в туалет. Один раз я столкнулся с ситуацией когда женщина убрала мой рюкзак на полку и села не занятое место ( рюкзак был оставлен для обозначения занятости места ), а когда я пришел и стал говорить, что тут сижу я, в ответ я услышал : «молодой- постоишь». К этой фразе у меня всегда было несколько вопросов, например, у меня есть проблемы со спиной, из-за которых при долгом нахождение в стоячем положение начинаются сильные боли. Без спорно, старшим надо уступать, так нас учат с детства, но кто нибудь из таких людей как эта женщина задаётся вопросом, а может не всегда стоит прогонять молодых.

Мало вагонов=мало мест.

Опять же, можно сказать, количество вагонов зависит от времени и потока людей. Но как можно объяснить, что в некоторые дни, в ту же среду, когда людей не так много приезжает электропоезд с 6 вагонами, а в пятницу вечером, когда все студенты и рабочие люди едут домой, вагонов 4?

Кто-то скажет, не хватает электропоездов, и будет прав. Или, мало мест, езжай на автобусе, но билет на автобус стоит в два раза больше билета на электричку. Почему для комфорта людей делается так мало ? В каких то регионах страны давно не используются электрички советских времён, а где-то не используются новые.

Незначительные минусы.

Отсутствие кондиционеров или чистых туалетов, как по мне можно не расписывать, так как это будет понятно всем. В электричках нет шторок, с помощью которых можно скрыть святящее в глаза солнце, но о каких шторках речь, когда не в каждом вагоне открываются окна.

Можно было бы написать про пьющих людей или орущих детей, лающих собак, но в каких то случаях, для людей электричка как была так и остается одним вариантом для передвижения.

-7

Итог.

Перечисленные выше проблемы лично я считаю решаемыми, но никто не хочет их решать.

Электричка- не плохой способ передвижения, но не каждая электричка может считаться хорошей. Кто-то напишет, потрать немного больше и купи билеты с местами, не будешь стоять, да и люди не захотят занять твоё место, но такие электрички ездят в те дни когда ехать никуда не надо.

Каждого прочитавшего жду в комментариях со своим мнением, кто то может оспорить моё, а кто-то дополнить.

Спасибо за внимание, не забывайте подписываться на канал, ставить лайки и писать комментарии.